Справочный центр

Выберите необходимый раздел или посмотрите ответы на популярные вопросы

Какое оборудование необходимо для работы?

Для работы подойдет компьютер или ноутбук с любой операционной системой и современным интернет браузером. Также вы можете использовать смартфон или планшет.

Какой принтер подойдет для программы?

В зависимости от типа чека, можно использовать классический принтер А4, принтер чеков шириной ленты 80 и 58 мм.
Требования к принтеру чеков:
1. Ширина ленты 58 или 80 мм., в зависимости от чека.
2. Принтер должен "уметь" печатать из операционной системы, т.е. может распечатать окно браузера или документ из word.
Можно попробовать принтер Posiflex Aura 6800, 6900 или 6900L, MPRINT R58, FirstBit (ПРЧ-453-01). Перед покупкой уточняйте наличие драйверов для вашей операционной системы.

Для печати с планшета или мобильного телефона потребуется сетевой принтер чеков шириной печати 80 мм, подробнее.

Сколько стоит обновление программы?

Все обновления Frontpad бесплатны для пользователей и устанавливаются автоматически.

Можно ли установить программу на компьютер?

Установить программу Frontpad на свой компьютер нельзя, но можно пользоваться онлайн с любого компьютера с доступом в интернет.
Онлайн использование это удобно и недорого. Пользоваться программой можно через окно браузера.

Каким браузером пользоваться?

Мы рекомендуем пользоваться браузером Google Chrome. Поддерживаются браузеры Mozilla Firefox, Opera, Safari. Обратите внимание! Мобильные браузеры могут иметь усеченный функционал и не поддерживать некоторые фукнции программы. Браузер Internet Explorer не поддерживается.
Для корректной работы необходимо своевременно обновлять браузеры.

Как оплатить и выбрать тарифный план?

  1. Войдите в программу Frontpad, используя свой логин и пароль.
  2. В разделе НАСТРОЙКИ - ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ нажмите кнопку "Пополнить".
  3. После этого укажите способ оплаты, введите сумму платежа и нажмите кнопку "Перейти" к оплате. Оплатить сервис можно Яндекс.Деньги, Webmoney, Банковской картой, Киви кошельком, через Робокассу.
  4. Далее следуйте указаниям платежной системы.
  5. После пополнения баланса выберите необходимый тарифный план, нажав кнопку "Изменить"/"Выбрать" тарифный план.

Мой бизнес не в России. Как работать в программе?

Программой можно пользоваться в любой стране, ограничений нет.

Восстановление пароля

Если вы являетесь администратором аккаунта, то восстановить пароль можно по ссылке /login/passrem.php, если вы пользователь - обратитесь к администратору аккаунта.

Автоматическая загрузка заказов

Для автоматической проверки и загрузки новых заказов необходимо активировать (включить) API в разделе Настройки - Общие и перезапустить программу. Проверка заказов будет осуществляться каждые две минуты.