Тарифные планы

Стоимость программы Frontpad зависит от текущей загруженности
Вашей компании

Тариф
Стоимость
в месяц
  • Бесплатный период
  • Заказов в месяц
  • Оформление заказов
  • Мобильная версия
  • Каталог товаров
  • Модификаторы товаров
  • Каталог сырья
  • Складской учет
  • Отчеты, статистика
  • Отчет "Прибыль и убытки"
  • Автосписание
  • Клиенты и статистика
  • Фильтр клиентов
  • SMS-уведомления
  • IP телефония
  • Накопительные скидки
  • Бонусная система
  • Точки продаж
  • Филиалы
  • API
  • Пользователи и права
Показать больше опций
Бесплатный
0
руб./месяц
  • без ограничений*
Выбрать
Базовый
349
руб./месяц
  • 30 дней
Выбрать
Корпоративный
599
руб./месяц
  • 30 дней
  • 149 руб./мес.
  • 5
Выбрать
Профессиональный
799
руб./месяц
  • 30 дней
  • 10
Выбрать

Для всех тарифов: 30 дней после регистрации для проверки за наш счет, помощь и поддержка бесплатно

Бесплатный период

В течение 30 дней Вы сможете пользоваться программой бесплатно, после окончания тестового периода тарифный план будет переведен на "Бесплатный". При необходимости вы сможете выгрузить свои данные в формате Microsoft Excel.

Оформление заказов

Вы сможете создавать заказы, изменять статусы, печатать чеки. Настраивать удобным образом внешний вид чека.

Складской учет

Позволяет оприходовать товар на склад, списывать сырье, проводить инвентаризации, производить выпуск продукции на склад. Самостоятельно создавать сырье (компоненты) товаров, причины списания со склада.

Создание базы постоянных клиентов

Опция позволяет Вам создавать базу клиентов, для каждого можно установить персональную скидку, записать адрес, сделать отметку если это необходимо.

Отчеты

Включают: отчет по продажам (по ассортименту), движение сырья, себестоимость, статистика сотрудников, варианты оплаты, история закупок. Отчеты "Время исполнения заказов" и "Каналы продаж" доступны на тарифах "Корпоративный" и "Профессиональный".

SMS уведомления

Функция позволит оперативно сообщать клиентам о заказах с помощью sms сообщений. Отправка sms осуществляется партнером программы.

Мобильный интерфейс приема заказов

Интерфейс специально разработан для приема заказов с мобильного телефона или планшета. Удобен для официантов, при работе в зале.

Пользователи и управление правами

Позволяет создавать дополнительных пользователей сервиса (операторов, менеджеров и т.д.), настраивать их права доступа к разделам сервиса.

API: Подключение интернет-магазина

Позволяет настроить связь с вашим интернет магазином, автоматически оформлять заказы в системе Frontpad исключая ручной ввод (опция потребует небольшое внедрение в вашем интернет-магазине).

Настройка автоматического списания товаров и акций

Функция АВТОСПИСАНИЕ позволяет автоматически списывать необходимые товары вместе с заказом, например, салфетки или зубочистки, упаковочные пакеты и т.д., настраивать акции (подарок за покупку) относительно определенной суммы чека или количества персон.

Телефония

Вы сможете подключить мобильный телефон на Android или офисную АТС к программе, видеть карточку звонящего клиента и набирать номер из программы.

Филиалы с отдельным складом

Эта функция позволяет создавать несколько филиалов и вести независимый складской учет для них. Функция оплачивается отдельно из расчета 199 рублей за каждый дополнительный филиал. С помощью системы филиалов можно настроить единый центр приема заказов с распределением по подразделениям.

Как оплатить Frontpad?

Посмотреть инструкцию по оплате.

Могу я изменить тарифный план?

Изменить тарифный план вы можете в любое время в сторону повышения. В сторону понижения тариф можно изменить после окончания действия текущего.

Способы оплаты


Банковская карта Наличными
в терминале
Яндекс.Деньги Webmoney Киви кошелёк Через Робокассу

*Тарифный план "Бесплатный" является ознакомительным
и ограничен 200 заказами