Выберите необходимый раздел или посмотрите ответы на популярные вопросы
С помощью этой функции вы можете сообщать клиентам о состоянии заказа по sms. Отправлять сообщения можно вручную или автоматически во время изменения статуса заказа. Отправка осуществляется сервисом рассылки UniSender.
Определяется на сайте UniSender и зависит от количества сообщений.
Номер телефона клиента должен быть в международном формате, например +7901000**00 или 7901000**00. Номер телефона не может начинаться с 8.
Осуществляется в разделе "Настройки" - "Общие".
Ключ доступа к API UniSender можно получить после регистрации на сайте UniSender, в разделе "Настройка аккаунта" - "Интеграция и API", а также необходимо разрешить доступ к api.
Определяет способ отправки сообщений "вручную" или "автоматически", в зависимости от статуса заказа.
Для отправки сообщения вручную перейдите в раздел "Заказы", нажмите на номер телефона и кнопку напротив нужно статуса.
Телефонный номер, либо имя из 11 латинских символов и цифр.
Обратите внимание! В зависимости от страны и оператора мобильной связи, возможность отправки имени может отсутствовать. Более подробную информацию можно получить в справке UniSender.
В сообщение можно автоматически вставлять имя клиента и сумму заказа. Для этого скопируйте следующую строку в нужное место сообщения.
Обратите внимание! В зависимости от количества символов сообщения стоимость может увеличиваться.
Шаблон: Здравствуйте, %name%. Заказ на сумму %amount% в пути.
Результат: Здравствуйте, Игорь. Заказ на сумму 540 руб. в пути.
или
Шаблон: Добрый день, %name%. Ваш заказ в магазине dostavka готов.
Результат: Добрый день, Марина. Ваш заказ в магазине dostavka готов.