Справочный центр

Выберите необходимый раздел в меню или посмотрите ответы на популярные вопросы

Справочный центр > SMS уведомления

SMS уведомления

С помощью этой функции вы можете сообщать клиентам о состоянии заказа по смс. Отправлять сообщения можно вручную или автоматически во время изменения статуса заказа.

Провайдер услуги

Отправка смс может осуществляться сервисом SMSC.RU или UniSender.

Стоимость

Определяется на сайте провайдера и зависит от количества сообщений. В зависимости от количества символов сообщения стоимость может увеличиваться.

Номер телефона получателя (клиента)

Номер телефона клиента должен быть в международном формате, например +7901000**00 или 7901000**00. Номер телефона не может начинаться с 8.

Настройка

Осуществляется в разделе "Настройки" - "Общие".

Поле "Логин", "Пароль" и "Ключ"

Для подключения к сервису SMSC.RU необходимы:

  • Логин.
  • Пароль. Вы можете создать специальный пароль для интеграций в личном кабинете провайдера.

Для подключения к сервису к UniSender необходим:

  • Ключ, его можно получить после регистрации, в разделе "Настройка аккаунта" - "Интеграция и API", а также необходимо разрешить доступ к api.

Поле "Тип отправки"

Определяет способ отправки сообщений "вручную" или "автоматически", в зависимости от статуса заказа. Для отправки сообщения вручную перейдите в раздел "Заказы", нажмите на номер телефона и кнопку напротив нужно статуса.

Поле "Отправитель"

Имя из 11 латинских символов и цифр.

Необходима регистрация имени отправителя у операторов мобильной связи! В зависимости от страны и оператора мобильной связи, возможность отправки имени может отсутствовать. Более подробную информацию можно получить в поддержке смс-провайдера.

Поле "Сообщение"

В сообщение можно автоматически вставлять имя клиента и сумму заказа. Для этого скопируйте следующую строку в нужное место сообщения.

Уточните у провайдера возможность указания адреса сайта, информации о скидках в сообщении перед началом работы.
  • Имя - %name%
  • Время заказа - %order_time%
  • Номер заказа - %order_number%
  • Сумма заказа и валюта (например 100 руб.) - %amount%
  • Сумма заказа - %amount_clear%
  • Номер телефона курьера из справочника "Курьеры" - %courier_phone%
  • Номер карты клиента - %client_card%
  • Скидка клиента - %client_sale%
  • Сумма на лицевом счете клиента - %client_score%

Пример


Шаблон: Здравствуйте, %name%. Заказ на сумму %amount% в пути.
Результат: Здравствуйте, Игорь. Заказ на сумму 540 руб. в пути.

или

Шаблон: Добрый день, %name%. Ваш заказ в магазине dostavka готов.
Результат: Добрый день, Марина. Ваш заказ в магазине dostavka готов.

Что делать если настройки не сохраняются?

  • Проверьте выбран ли тариф у смс-провайдера, достаточно ли средств на счету для отправки смс.
  • Проверьте имя отправителя. О допустимых символах поля "Отправитель" написано выше.
  • Если используется автоматическая отправка - поставьте галочки напротив нужных сообщений.

Что делать если sms не отправляются (возникает ошибка)?

  • Неверно указан номер получателя. Правильный формат описан выше.
  • Закончились средства на счету смс-провайдера.

Что делать если смс не приходят?

  • Для заказа у которого не было доставлено смс, нажмите на номер, как при ручной отправке.
  • Затем наведите курсор на статус "отправлено", появится всплывающая подсказка типа "sms_id 123456".
  • Далее вам нужно обратится в поддержку смс-провайдера и сообщить: Смс, отправленное через api, не было доставлено, sms_id 123456