Справочный центр

Выберите необходимый раздел или посмотрите ответы на популярные вопросы

Раздел "Общие настройки"

В разделе настраивается общая информация о компании, часовой пояс, валюта, отображение вариантов оплаты заказов, вид раздела "Новый заказ" и использования сменного учета.

Маска телефона

Необходима для удобства ввода и ограничения символов. Например 7xxxxxxxxxx или 7(xxx)xxx-xx-xx, где количество х является количеством разрешенных цифр номера телефона.
Обратите внимание, в это поле не следует вводить свой номер телефона!

Часовой пояс

Отдельный часовой пояс можно настроить для каждого филиала.
Обратите внимание, если пользователь имеет доступ ко всем филиалам, то фильтр по дате в разделе Заказы или приложении курьера загружается по основному филиалу. При доступе к конкретному филиалу все фильтры загружаются по времени филиала.

Сдвиг рабочего дня

Функция нужна для корректировки отчетов, сводки и списка заказов если у вас конец рабочего дня позднее 24 часов.
Например, если вы принимаете заказы до 2 ночи, то установите сдвиг дня 03:00. Заказы за сегодня будут отображаться с 03:00 часов текущего дня до 03:00 часов следующего дня.
Если рабочая смена заканчивается до полуночи текущего дня, установите значение 00:00

Валюта

Если вашей валюты нет в списке, обратитесь в службу поддержки.

Варианты оплаты заказов

Собственные варианты оплаты можно создать в одноименном справочнике.

Нумерация заказов

В программе есть два вида нумерации: сквозная (не обнуляемая) и обнуляемая ежедневно.

Отдельные клиенты для филиалов

Функция позволяет разделить клиентов по филиалам - для пользователей с доступом к конкретному филиалу при поиске и работе в разделе Клиенты будут доступны только клиенты этого филиала, с полным доступом - все.

"Привязка" нескольких сотрудников к заказу

Вы можете привязать до 5 сотрудников к заказу, для этого в разделе "Заказы" выберите нужных сотрудников удерживая клавишу ctrl. Для начала работы установите соответствующую галочку и сохраните настройки.

Округление суммы заказа

Для удобства расчетов с клиентами, выполняется округление суммы заказа до целого числа в меньшую сторону. Изменение требует перезапуска программы.

Разные настройки полей чека и логотипов для точек продаж

Включите эту функцию и в разделе Печать чека появится меню выбора точек продаж с возможностью независимой настройки полей для каждой.

Переходить в раздел Заказы после сохранения

Если вам не требуется дальнейшая обработка заказа (назначение сотрудников, отметка оплаты, изменение статуса) вы можете отключить функцию быстрого перехода в раздел Заказы после сохранения.

Автоматическое сохранение клиентов

Функция позволяет автоматически записывать клиентов в базу данных, включая статистику покупок, просмотр всех заказов клиентов и копирование, быстрый поиск клиентов по скидочной карте, номеру телефона, при создании заказа.

Накопительные скидки

Функция позволяет автоматически увеличивать скидку клиента в зависимости от общей суммы заказов. Описание настройки системы.

Бонусная система

Предназначена для накопления баллов за покупки клиента и оплаты ими последующих заказов. Описание настройки системы.

API

API необходим для настройки связи программы Frontpad с вашим интернет-магазином, позволяет автоматически оформлять заказы в системе, исключая ручной ввод. Проверка новых, не загруженных заказов осуществляется один раз в две минуты. Если такие заказы есть, то они со звуковым сигналом загружаются в раздел "Заказы".

IP телефония

Опция позволит вам подключить свой мобильный телефон на Android или АТС к программе Frontpad. Описание настройки.

SMS уведомления

С помощью этой функции вы можете сообщать клиентам о состоянии заказа по sms. Описание настройки.