Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
Система мотивацииЕсть в программе
Дмитрий
Предлагаю добавить процент от суммы заказов, к примеру кальянщик сделал кальяны на сумму 1000р. и по системе мотивации он получает 25% с суммы кальян ...
Комментарии 1
Распечатка технологических карт всех одновременно, а не по отдельностиРассматривается
Дмитрий
В меню справочники\товары\ прошу добавить кнопку скачать все товары с составом и развесовкой. Таким образом можно будет распечатывать и актуализирова ...
Комментарии 1
Период в отчете КлиентыРассматривается
Сергей
Добрый день.

По какой-то причине, выгрузка статистики возможна максимум за 90 дней. Этого совсем недостаточно при подготовке определенных срезов. Уб ...
Комментарии 1
Сделайте возможным объединение дубликатов номеров телефона.Голосование
Мариана
Т.е. номера телефонов, оператор сохранял через 8, а когда установили простые звонки, входящие номера автоматически сохраняются через 7. (Вовремя не у ...
За 1 Против 0 Комментарии 0
Внести изменения в карточке товараГолосование
Станислав
Добрый день! Очень удобно было бы для ваших клиентов, если бы в карточке товара сырье(компоненты) сохранялись по очередности их внесения, я уже писал ...
За 1 Против 0 Комментарии 0
Ip телефонияГолосование
Александр
Пожалуйста, сделайте же интеграцию FrontPad с иными сервисами IP телефонии! Простые звонки не настраиваются.
За 1 Против 0 Комментарии 1
условия доставки для каждого адресаРассматривается
Алина
Карта и зоны доставки - удобная функция лишь для курьеров! Как сотруднику,который оформляет заказ, узнать платная ли будет доставка на тот адрес,куда ...
Комментарии 0
оформлять подписки на несколько днейРассматривается
Максим
Добавить возможность продать подписку на доставки на несколько дней. К примеру если клиент заказал доставку на 7 дней, то автоматически заказ оформля ...
Комментарии 0
Изменение видимости кол-во персонГолосование
Андрей
Здравствуйте,не удобно что не видно кол-во персон при приеме заказа.Нужно открывать то окошко и операторы забывают уточнять кол-во персон.Спасибо.
За 3 Против 0 Комментарии 0
Перемещение между фильаламиГолосование
Михаил
Добрый день!
Очень не хватает функции перемещения сырья между фильалами, часто возникают ситуации, когда мы перемещаем какие либо компоненты с одного ...
За 4 Против 0 Комментарии 1
Вернуть кнопкуГолосование
Андрей
Вернуть кнопку + (добавления адреса) рядом с полем адрес. Зачем было усложнять задачу?
За 2 Против 0 Комментарии 1
Процент отходов в компоненты сырьеГолосование
Дмитрий
Учитывать процент отходов в сырье, автоматически списывать при реализации.
За 3 Против 0 Комментарии 0
Выгрузка заказовЕсть в программе
Алексей
Добавить на странице заказов возможность выгружать все заказы за выбранный период. (дополнительная кнопка рядом с кнопкой загрузить еще)
Комментарии 1
Группирование позиций в чеке по очередности.Рассматривается
Алексей
Пример заказа:
ДО: ПОСЛЕ:
Комплект приборов Пицца Ассорти
Кока кола ...
Комментарии 1
Запретить удаления пользователям.Голосование
Рамиль
Предлагаю запретить различные возможности удалений. Например, зачем в поле Списания есть возможность удаления, причем один пользователь может удалить ...
За 4 Против 0 Комментарии 1
Добавить статистику в APIГолосование
Алексей
Хотелось бы по API получать статистику продаж (количество заказов, сумму выручки за указанный день (вчерашний день, к примеру).
Это очень актуально, ...
За 22 Против 0 Комментарии 1
ЧАСТИЧНАЯ ИнвентаризацияГолосование
Алексей
Очень нужна возможность проведения и внесения инвентаризации по частям, частично, не по всем позициям сразу!
Сейчас при создании Инвентаризации (и в ...
За 23 Против 0 Комментарии 2
В категориях создать подпапкиГолосование
Анастасия
В разделе товары в папках категории сделать возможность создавать еще папки внутри них, что бы не создавать огромное количество категорий
За 3 Против 0 Комментарии 0
Учитывать процент эквайрингаРассматривается
Евгений Олегович
Большинство банков берут 1-2% за предоставление услуги эквайринга. В итоге, если у меня 1,7% уходит банку, то с 1000рублей безнала у меня на счете бу ...
Комментарии 2
Возможность выбора налогового режима при оплате (онлайн кассы)Рассматривается
Екатерина
В новых онлайн кассах заведение обязано указывать налоговый режим, по которому пробит чек. Онлайн кассы (например, Атол) дают возможность работать ср ...
Комментарии 0
Назад1234567...3738