Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
Длина Строки АдресаГолосование
Алан Фишер
Очень, очень, очень не хватает буквально еще 10 дополнительных символов в поле адрес

Да, еще существуют другие поля, но очень нужно заполнять это, так как удобнее передавать курьеру

Если вас устраивает это изменение - пожалуйста, примените его как можно скорее ;)
За 3 Против 0 Комментарии 0
Автоматический ввод данных клиента по имениГолосование
Алан Фишер
Ребят! А давайте сделаем еще удобнее работу с прежними клиентами (уверен, многие компании делают упор на это и будут рады)

Сейчас подставить данные клиента можно только вбив его по номеру телефона, при этом, было бы безумно круто вбить первые буквы имени, а потом выбрать нужного человека. Да, тех же Екатерин может быть довольно много, но там можно будет выбрать нужную среди них, если правильно вносить клиентов в базу

Спасибо!
Если вдруг такая функция уже реализована, а я - криворукий рукожоп - тыкните лицом в нее, пожалуйста

Крутого дня
За 1 Против 0 Комментарии 0
Сохранение порядка заказа клиентаРассматривается
Евгений
Обычно в кафе посетители заказывают блюда повторяющиеся, но в Вашей программе при добавлении повторяющегося блюда добавляется просто общее количество.
Удобнее было бы чтобы добавлялась просто новая строка ниже с таким же названием. Так как легко запутаться добавил ли ты заказ человека или нет.

Можно сделать в настройках такую функцию, чтобы кому удобно ее использовали.

Т.е. заказ выглядел бы так:
- Роллы филадельфия 1шт
- Пиво 2шт
- Чай 1шт
- Пиво 1шт
- Пиво 1шт
- Роллы филадельфия 1шт
И т.д. Так гораздо удобнее для кафе.
Комментарии 0
Время действия бонусовРассматривается
Артем
Добрый день! Нужна возможность устанавливать время действия бонусов. для стимуляции продаж. Например:Бонусы сгорают, если клиент не заказывал в течении 120 дней.
Комментарии 0
полуфабрикаты Есть в программе
надежда
Работаем с тестом, и удобно будет не каждый раз вбивать сколько муки ушло, воды, и тд, а сразу создать тесто как ПФ. много таких продуктов.
Комментарии 1
Возможность отключить повторные скидкиЕсть в программе
Алексей
Не всегда удобно и выгодно, если действует какая-то акция, или заказ через API приходит уже со скидкой, а потом ещё на заказ накладывается персональная скидка. Хотелось бы иметь возможность отключить скидку на скидку.
Комментарии 3
расписание курьеровРассматривается
Вадим
Исправьте логику, либо проконсультируйте, т.к. непонятная логика работы.
1)При указании в справочнике Сотрудники для должности курьер несколько филиалов (Все) не получается добавить курьера в справочник расписания курьеров. При выборе любого филиала сотрудник не доступен.
Если указать сотруднику филиал, то он доступен в выборе при составлении расписания.
2) Если сотруднику указываешь конкретный филиал (№1), то он доступен в списке сотрудников в другом филиале (№2) при добавлении в заказ или создании заказа.
Комментарии 1
Черный списокГолосование
Кристи
Нужен чёрный список недобросовестных клиентов более конкретно оформленный, более явно. Комментария в карточке клиента не достаточно для привлечения внимания сотрудников и я например не могу сделать выборку таких злостных товарищей в справочнике Клиенты.
За 6 Против 0 Комментарии 0
Добавить в API выгрузку статуса заказа (для интернет магазина)Голосование
Алексей
Очень не хватает выгрузки через API метода Проверка статуса заказа не только Статуса заказа, но и его Итоговой стоиомсти.
За 2 Против 0 Комментарии 0
Начисление баллов (бонусная система)Голосование
Радамир
Возможность выбора.
Если мы ставим клиенту скидку, начислять балы на сумму чека после скидки а не с общей суммы по чеку.
За 3 Против 0 Комментарии 0
Сортировка товаров в повторно-сохраненном заказе(после редактирования)Рассматривается
Егор
Каждый раз после редактирования заказа и сохранения его, происходит рандомная сортировка тех товаров, которые уже были в заказе. Это не удобно, так как есть определенная последовательность приема заказа по товарам и так же сборка в том же порядке, в каком принял оператор! Поправьте, уже очень хотелось бы, чтоб сортировка в заказе не менялась, после сохранения.
Комментарии 0
Возможность создать возврат продукции на складРассматривается
Альберт
Такая ситуация: клиент сделал заказ, сырье со склада списалось, через 10 минут отказался, приготовить не успели, поставили статус Отказан, смена закрылась, заказ никак не удалить. По программе сырье списывается, а по факту нет. Если ставить галочку Имеет остаток на складе, то на склад возможно вернуть товар, но не сырье, в остатках начинают отражаться товары. Т.е. программа не пересчитывает их в сырье. Кстати, такая же ситуация с инвентаризацией, приходится в экселе пересчитывать полуфабрикаты(товары) в сырье, а потом уже добавлять в инвентаризацию. Добавьте пожалуйста возможность автоматического пересчета товара в сырье или хотя бы возможность удалить заказ после закрытия смены.
Комментарии 9
Возможность списывать баллами только часть суммы заказаГолосование
Альберт
Введите пожалуйста возможность списывать баллами только N % (с возможностью выбрать 20,30 и т.д.%) от общей суммы заказа. Например, заказ на 600, установлено ограничение в 20%, клиент может списать баллами только 120.
За 7 Против 0 Комментарии 0
Бронь столиков.Голосование
Владимир
Сделать чтобы заранее можно было забронировать столик на определенную дату и уже в этот промежуток времени нельзя было оформить заказ на определенный столик. А так же сделать уведомление в начале смены что такие то столики забронированы...
За 3 Против 0 Комментарии 0
ДепозитЕсть в программе
Владимир
Предлагаю в графе оплата добавить депозит. Если стол на мероприятие заказан заранее и внесен депозит, то в заказе должна стоять сумма депозита и при добавлении позиций, сумма депозита должна автоматически уменьшаться.... Столкнулись с тем, что на новый год все столы продали по депозитам и на бумажке писали, какой столик сколько внес...
Комментарии 1
Назад1234567...3839