Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею

Рассматривается - идея рассматривается



Добавить Привязку блюда к цеху(повару)Рассматривается
Никита
Добавить Привязку блюда к цеху или повару. что бы оператор приняла заказ допустим СУШИ,ПИЦЦУ,САЛАТ. И они автоматически ушли на монитор суши к сушист ...
Комментарии 1
Ввести уровни бонусов для клиентовРассматривается
Николай
Например, в прошлом месяце заказал на 5000 рублей - бонусов 2%, на 10000 рублей - 5% и т.д.
Комментарии 0
О НАКЛОДНЫХРассматривается
иван
Здравствуйте уважаемые разработчики!
Хотелось бы видеть в нашей программе функцию частичной оплаты накладных,а то я частями плачу и мне не удобно кас ...
Комментарии 0
множественный выбор при принудительном удалении клиентаРассматривается
aquavital
Возможность выбрать несколько строк для удаления, иногда требуется почистить базу от клиентов которые длительное время ничего не заказывают
Комментарии 0
Возможность добавления изображения к заказуРассматривается
Александр
Кондитерская занимаемся изготовлением продукции на заказ, для наглядного отслеживания заказа необходимо прикрепление документа (фото) той или иной пр ...
Комментарии 0
Сохранение порядка заказа клиентаРассматривается
Евгений
Обычно в кафе посетители заказывают блюда повторяющиеся, но в Вашей программе при добавлении повторяющегося блюда добавляется просто общее количество ...
Комментарии 2
Время действия бонусовРассматривается
Артем
Добрый день! Нужна возможность устанавливать время действия бонусов. для стимуляции продаж. Например:Бонусы сгорают, если клиент не заказывал в течен ...
Комментарии 0
расписание курьеровРассматривается
Вадим
Исправьте логику, либо проконсультируйте, т.к. непонятная логика работы.
1)При указании в справочнике Сотрудники для должности курьер несколько филиа ...
Комментарии 1
Сортировка товаров в повторно-сохраненном заказе(после редактирования)Рассматривается
Егор
Каждый раз после редактирования заказа и сохранения его, происходит рандомная сортировка тех товаров, которые уже были в заказе. Это не удобно, так к ...
Комментарии 0
Возможность создать возврат продукции на складРассматривается
Альберт
Такая ситуация: клиент сделал заказ, сырье со склада списалось, через 10 минут отказался, приготовить не успели, поставили статус Отказан, смена закр ...
Комментарии 9
сушиРассматривается
Вадим
Интеграция Яндекс карты. Сейчас карты доставок для каждого филиала нужно создавать ручками. Сделайте простую вставку карты с готовой ссылки яндекс.ка ...
Комментарии 4