Бизнес "Доставка суши" с нуля

Суши-бар в бизнес центре

Казалось бы, за и против размещения суши бара, пиццерии или другого небольшого кафе в бизнес центре такие же как и в торговом центре. Но все не так однозначно как кажется на первый взгляд. Давайте разбираться!

За такое размещение:

  • Персонал делового центра однозначно станет вашим клиентом.
  • Вечно спешащие посетители бизнес центров заскочат перекусить и принесут вам прибыль.
  • Против:

  • Суши и роллы – не самая дешевая еда, а значит и не самая востребованная – далеко не все сотрудники деловых центров могут позволить себе такой обед.
  • Можно предложить бизнес-ланч, но какова его себестоимость и доход от продажи. Как известно кафе зарабатывает на продаже блюд по меню.
  • Есть японскую еду каждый день выдержит не всякий.
  • Итак, рассчитывать на сверхдоходы как мы видим не приходится, но такое заведение имеет право на существование. Учитывайте эти советы при планировании такого кафе.

    Может быть, стоит в деловых центрах открывать заведения более традиционной для россиян кухни, например русской, европейской или украинской!

    Перепечатка разрешена при наличии активной ссылки.