Бизнес "Доставка суши" с нуля
В этих статьях вы найдете краткое руководство по создания, популярного сейчас, бизнеса "Доставка суши".
Сможете понять как выбрать и чем оборудовать помещение, рассчитаете смету, изучите возможные способы продвижения вашего бизнеса.
Расположение суши бара в торговом центре
Здесь можно отметить очевидные плюсы:
- Торговый центр уже является местом большого скопления людей.
- Посетители торговых центров, как правило, проводят не один час в походах по магазинам, кинотеатрам, а значит, они обязательно проголодаются и зайдут перекусить в ближайшее кафе.
- Персонал современного торгового центра насчитывает не одну сотню человек – а это ваши потенциальные клиенты, которые хотят, есть каждый день.
- Торговые центры часто проводят собственные мероприятия для привлечения посетителей, что экономит и ваш маркетинговый бюджет.
Есть и минусы размещения бара в торговом центре:
- Высокая арендная плата. Нужно понимать – чем больше и известней торгово-развлекательный центр тем выше размер аренды, что ведет к дополнительным рискам и затратам при старте заведения.
- Не стоит забывать о конкуренции. В фуд-кортах трц часто находится несколько заведений общепита.
- Существуют ограничения в площадях.
- Далеко не всегда есть возможность вносить в интерьер изменения, создавать собственный стиль суши-бара, изюминку.
- Нередко возможно работать только через стойку самообслуживания.
Резюмируя выше сказанное нужно учесть, что открывать заведение в торгово-развлекательном центре стоит лишь если есть уверенность в спросе и запас бюджета.
Перепечатка разрешена при наличии активной ссылки.