Расположение суши бара в торговом центре
Здесь можно отметить очевидные плюсы:
Торговый центр уже является местом большого скопления людей.
Посетители торговых центров, как правило, проводят не один час в походах по магазинам, кинотеатрам, а значит, они обязательно проголодаются и зайдут перекусить в ближайшее кафе.
Персонал современного торгового центра насчитывает не одну сотню человек – а это ваши потенциальные клиенты, которые хотят, есть каждый день.
Торговые центры часто проводят собственные мероприятия для привлечения посетителей, что экономит и ваш маркетинговый бюджет.
Есть и минусы размещения бара в торговом центре:
Высокая арендная плата. Нужно понимать – чем больше и известней торгово-развлекательный центр тем выше размер аренды, что ведет к дополнительным рискам и затратам при старте заведения.
Не стоит забывать о конкуренции. В фуд-кортах трц часто находится несколько заведений общепита.
Существуют ограничения в площадях.
Далеко не всегда есть возможность вносить в интерьер изменения, создавать собственный стиль суши-бара, изюминку.
Нередко возможно работать только через стойку самообслуживания.
Резюмируя выше сказанное нужно учесть, что открывать заведение в торгово-развлекательном центре стоит лишь если есть уверенность в спросе и запас бюджета.
Перепечатка разрешена при наличии активной ссылки.