Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Заказ в приложении для курьера проподает в полночьЕсть в программе
Юрий
Если менеджер вбивает заказ в 23:50, и курьер его доставляет после 0:00, то у курьера в приложении заказ не отображается (так как он уже получается вчерашний).
Может добавить отображение вчерашних заказов в приложение, если у них статус невыполненных?
Ответить
* Служба поддержки
Настройте функцию "Сдвиг рабочего дня" в общих настройках http://frontpad.ru/help/?help=24 и курьеры будут видет заказы текущей смены.
Юрий
Алексей, спасибо, это частично решит вопрос. Но там то же самое. Если курьер доставляет заказ после сдвига рабочего дня, то он уже не видит заказы.

Конечно глубокой ночью конкретно у нас заказов значительно меньше. Если я поставлю на 4:00 - это возможно полностью удовлетоврит наши возможности на сегодняшний день.

Но у нас круглосуточная служба и есть к чему стремиться :)
Ответить