Выберите необходимый раздел или посмотрите ответы на популярные вопросы
Справочный центр > Заказы
Раздел предназначен для контроля и дальнейшей обработки заказов: назначения курьеров и других сотрудников исполнителей, установки отметок оплаты заказа, выбора статуса, просмотра заказов на карте и печати.
В зависимости от настроек программы доступны фильтры по дате или периоду, сотруднику, статусу заказа, филиалу, точке продаж. Фильтрацию можно отключить для определенных пользователей в настройках доступа.
Для удобства использования, в разделе выводится небольшая статистика заказов по количеству, сумме и среднему чеку. Фильтрацию можно отключить для определенных пользователей в настройках доступа.
Вы можете найти заказ по номеру без учета даты и других фильтров, кроме фильтра по точке продаж/филиалу и ограничения доступа к собственным заказам (если таковые используются). Для поиска нужно нажать соответствующую кнопку и ввести номер заказа, будут показаны 10 последних заказов с таким номером, по окончании чтобы вернуться к заказам нажмите меню "Заказы".
Выбрав нужный заказ, вы можете распечатать его или изменить. Настройка вариантов печати осуществляется в разделе "Печать чека". Доступ к изменению и удалению заказов происходит в настройках доступа пользователя.
"Привязка" сотрудника и статуса осуществляется простым выбором из соответствующего списка. Список сотрудников редактируется в справочнике "Сотрудники".
В программе также доступна "привязка" нескольких (до 5) сотрудников к одному заказу. Для начала использования требуется активация в разделе "Общие" настройки. Для выбора двух и более сотрудников удерживайте клавишу "ctrl".
Это визуальная маркировка заказа для удобства контроля стадии выполнения. Статус не влияет на списание товаров заказа со склада. На списание влияет сам факт продажи товара, состав товара, указанный в карточке, или отметка о собственном складском остатке товара.
Для удобства использования, время изменения статусов сохраняется, что позволяет осуществлять контроль персонала и проводить анализ с помощью отчета "Время исполнения". Для просмотра изменения статусов конкретного заказа необходимо нажать на время заказа.
Функция является отключаемой для пользователей аккаунта и настраивается в соответствующем разделе.
Необходима для отметки заказов, оплата которых уже поступила в кассу, т.е. отметка фиксирует поступление денег, а не намерение клиента оплатить тем или иным способом. Для обозначения намерения можно использовать прочие отметки заказов. Создать собственные варианты оплаты можно в этом справочнике.
Если у вас есть удалённые сотрудники и вы хотите автоматически (без самостоятельного обновления раздела) оповещать их о новых заказах, вам необходимо активировать API в разделе "Общие" настройки.
Позволяет позиционировать заказы на карте города, а также моментально распределять заказы по курьерам. Заказ появится на карте если установлен город в настройках и заполнены поля "улица" и "дом" в заказе.
Для автоматической проверки и загрузки новых заказов необходимо активировать (включить) API в разделе Настройки - Общие и перезапустить программу. Проверка заказов будет осуществляться каждые две минуты.
Функция, распределяющая заказы по курьерам без участия оператора. Для работы необходимо создать зоны доставки и настроить расписание курьеров. Запуск распределения заказов осуществляется нажатием соответствующей кнопки.