Справочный центр
Выберите необходимый раздел в меню или посмотрите ответы на популярные вопросы.

Справочный центр > Интеграция Яндекс Еда и Delivery Club

Интеграция Яндекс Еда и Delivery Club

С помощью интеграции вы сможете автоматически получать заказы от агрегатора Яндекс Еда и Delivery Club в программу Frontpad.

Порядок подключения

  • Заключите договор с Яндекс Еда. Укажите с каким агрегатором планируете работать, это может быть Яндекс Еда, Delivery Club или сразу оба.
  • Добавьте опцию "Интеграция" в тариф "Профессиональный" или "Корпоративный" с опцией API.
  • Перейдите в раздел Настройки - Общие - пункт Интеграция Яндекс Еда.
  • Синхронизируйте статусы, отметки заказов и оплаты.
  • После сохранения настроек перезапустите программу.
  • Включите доступ к интеграции для нужных товаров.
  • Загрузите изображения товаров.
  • Сообщите в службу поддержки Яндекс Еда данные для интеграции: хост, логин и пароль интеграции, номер ресторана. Дождитесь подключения со стороны ЯЕ.
  • Обязательно прочитайте описание работы.

Стоимость

Оплата за интеграцию будет включена в тариф как дополнительная опция.

Подготовка

  • Создайте новые статусы (если еще не созданы), которые будут соответствовать состоянию заказа: отменен, подтвержден, отложен, готовится, готов, в пути (курьер забрал).
  • Создайте вариант оплаты, который будет соответствовать онлайн-оплате на стороне Яндекс Еда.
  • Создайте отметки заказа, которые будут соответствовать: самовывозу клиентом, доставке курьером Яндекс Еда.
  • Перейдите в раздел Настройки > Общие для настройки интеграции.

Порядок настройки

  • Настройка интеграции производится в разделе Настройки - Общие - пункт Интеграция Яндекс Еда.
  • Создайте (если не создан) товар с названием "Доставка" и произвольной ценой, выберите этот товар в настройках интеграции. Данный товар будет добавлен в заказ при платной доставке с ценой равной стоимости доставки.
  • Установите тип оплаты Онлайн, соответствующий оплате на стороне ЯЕ. Оплата наличными или картой будет соответствовать этим стандартным типам оплаты в программе.
  • Добавьте отметку для маркировки заказа "самовывоз клиентом". Включите "отображение отметок в разделе Заказы" в общих настройках, если это не сделано.
  • Добавьте отметку для маркировки заказа "доставка курьером Яндекс Еда".
  • Перезапустите программу.

Доступ товаров к интеграции

Перейдите в раздел Товары и установите в карточке каждого товара галочку "Доступен для интеграции". Если галочки нет в карточке товара, вы не включили интеграцию в разделе Настройки - Общие - пункт Интеграция Яндекс Еда и не перезапустили программу.

Вес товаров

Для штучных товаров обязательно нужно указать вес или объем в специальном поле в карточке товара.

Загрузка изображений товаров

После установки доступа к интеграции, загрузите изображение в карточке каждого товара, соответствующее требованиям.

Номер ресторана для интеграции (restaurantId)

Ресторан - это филиал в программе. Для основного филиала номер 0, для дополнительных филиалов номер это код API. Код API можно посмотреть в разделе Филиалы.

Отдельные товары для разных филиалов (ресторанов)

Вам необходимо включить функцию Отдельные товары и настроить доступ для каждой категории и товара к своему филиалу.

Описание работы

  • Синхронизация вашего меню в ЯЕ происходит периодически, время лучше уточнить в ЯЕ.
  • Заказ на самовывоз будет иметь метку в программе в соответствии с вашими настройками.
  • Заказ, доставку которого производит курьер ЯЕ, будет иметь метку в соответствии с вашими настройками.
  • В процессе обработки заказ должен "находится" в статусах, соответствующим статусам ЯЕ.
  • Если цена на товар изменилась в течении дня, необходимо уведомить ЯЕ, в противном случае товары будут поступать по прежней цене.
  • Заказы поступают в программу только в рамках кассовой смены.
  • Не рекомендуется удалять заказ.

Стоп-лист

Для временного снятия товаров с продажи через интеграцию используйте стоп-лист, как пользоваться функцией описано в разделе "Товары".

Решение проблем

Поддержка Яндекс Еда сообщает об ошибке. Запросите у поддержки ЯЕ ответ сервера программы (в нем указана ошибка) и перешлите его в поддержку Frontpad.

Общие ошибки

  • Integration_disabled (Интеграция отключена) - В момент отправки запроса интеграция была отключена >> Включите интеграцию или выберите тариф с опцией Интеграция.

Ошибки создания заказа

  • Restaurant_cancelled (Смена закрыта) - В момент отправки заказа в программу смена была закрыта >> Открывайте смену до начала приема заказов от ЯЕ.
  • Product_unavailable (Товар недоступен) - ЯЕ передал идентификатор товара которого нет в программе или товар был снят с интеграции >> Установите галочку "интеграция" в карточке товара.