Справочный центр > Интеграция Яндекс Еда и Delivery Club
Интеграция Яндекс Еда и Delivery Club
С помощью интеграции вы сможете автоматически получать заказы от агрегатора Яндекс Еда и Delivery Club в программу Frontpad.
Порядок подключения
- Заключите договор с Яндекс Еда. Укажите с каким агрегатором планируете работать, это может быть Яндекс Еда, Delivery Club или сразу оба.
- Добавьте опцию "Интеграция" в тариф "Профессиональный" или "Корпоративный" с опцией API.
- Перейдите в раздел Настройки - Общие - пункт Интеграция Яндекс Еда.
- Синхронизируйте статусы, отметки заказов и оплаты.
- После сохранения настроек перезапустите программу.
- Включите доступ к интеграции для нужных товаров.
- Загрузите изображения товаров.
- Сообщите в службу поддержки Яндекс Еда данные для интеграции: хост, логин (client_id) и пароль (client_secret) интеграции, номер ресторана. Дождитесь подключения со стороны ЯЕ.
- Обязательно прочитайте описание работы.
Стоимость
Оплата за интеграцию будет включена в тариф как дополнительная опция.
Подготовка
- Создайте новые статусы (если еще не созданы), которые будут соответствовать состоянию заказа: отменен, подтвержден, отложен, готовится, готов, в пути (курьер забрал).
- Создайте вариант оплаты, который будет соответствовать онлайн-оплате на стороне Яндекс Еда.
- Создайте отметки заказа, которые будут соответствовать: самовывозу клиентом, доставке курьером Яндекс Еда.
- Перейдите в раздел Настройки > Общие для настройки интеграции.
Порядок настройки
- Настройка интеграции производится в разделе Настройки - Общие - пункт Интеграция Яндекс Еда.
- Создайте (если не создан) товар с названием "Доставка" и произвольной ценой, выберите этот товар в настройках интеграции. Данный товар будет добавлен в заказ при платной доставке с ценой равной стоимости доставки.
- Установите тип оплаты Онлайн, соответствующий оплате на стороне ЯЕ. Оплата наличными или картой будет соответствовать этим стандартным типам оплаты в программе.
- Добавьте отметку для маркировки заказа "самовывоз клиентом". Включите "отображение отметок в разделе Заказы" в общих настройках, если это не сделано.
- Добавьте отметку для маркировки заказа "доставка курьером Яндекс Еда".
- Перезапустите программу.
Доступ товаров к интеграции
Перейдите в раздел Товары и установите в карточке каждого товара галочку "Доступен для интеграции". Если галочки нет в карточке товара, вы не включили интеграцию в разделе Настройки - Общие - пункт Интеграция Яндекс Еда и не перезапустили программу.
Скрытые категории
Товары скрытых категорий доступны для интеграции. Для удобства, вы можете в скрытой категории "Интеграция" создать подкатегории с товарами.
Вес товаров
Для штучных товаров обязательно нужно указать вес или объем в специальном поле в карточке товара.
Загрузка изображений товаров
После установки доступа к интеграции, загрузите изображение в карточке каждого товара, соответствующее требованиям.
Модификаторы
Установите галочку "модификаторы" у товара, сохраните и обязательно добавьте товары-модификаторы в список внизу карточки товара, только модификаторы из списка будут выгружаться в каталог Яндекс Еды. Устанавливать галочки "Доступен для интеграции" у самих модификаторов не нужно, в противном случае они будут выгружаться в каталог как отдельные товары.
Номер ресторана для интеграции (restaurantId)
Ресторан - это филиал в программе. Для основного филиала номер 0, для дополнительных филиалов номер это код API. Код API можно посмотреть в разделе Филиалы.
Отдельные товары для разных филиалов (ресторанов)
Вам необходимо включить функцию Отдельные товары и настроить доступ для каждой категории и товара к своему филиалу.
Описание работы
- Синхронизация вашего меню в ЯЕ происходит периодически, время лучше уточнить в ЯЕ.
- Заказ на самовывоз будет иметь метку в программе в соответствии с вашими настройками.
- Заказ, доставку которого производит курьер ЯЕ, будет иметь метку в соответствии с вашими настройками.
- В процессе обработки заказ должен "находится" в статусах, соответствующим статусам ЯЕ.
- Если цена на товар изменилась в течении дня, необходимо уведомить ЯЕ, в противном случае товары будут поступать по прежней цене.
- Заказы поступают в программу только в рамках кассовой смены.
- Не рекомендуется удалять заказ.
Стоп-лист
Для временного снятия товаров с продажи через интеграцию используйте стоп-лист, как пользоваться функцией описано в разделе "Товары".
Решение проблем
Поддержка Яндекс Еда сообщает об ошибке. Запросите у поддержки ЯЕ ответ сервера программы (в нем указана ошибка) и перешлите его в поддержку Frontpad.
Общие ошибки
- Integration_disabled (Интеграция отключена) - В момент отправки запроса интеграция была отключена >> Включите интеграцию или выберите тариф с опцией Интеграция.
Ошибки создания заказа
- Restaurant_cancelled (Смена закрыта) - В момент отправки заказа в программу смена была закрыта >> Открывайте смену до начала приема заказов от ЯЕ.
- Product_unavailable (Товар недоступен) - ЯЕ передал идентификатор товара которого нет в программе или товар был снят с интеграции >> Установите галочку "интеграция" в карточке товара.