Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
Сброс накопительной скидки, если не делают заказыРассматривается
Алексей
Накопительная скидка - это хорошо. Но было бы ещё лучше, если бы она не только росла, когда делают заказы, но и уменьшалась, когда заказы не делают.

Например, если в течении месяца клиент не сделал заказов на 3000 р., то уменьшить скидку на 1% (но не менее минимальной, стартовой).

Или можно сделать градацию уровней скидок (обычная, серебряная, золотая и т.д.). При этом если клиент не делает заказы (для сохранения уровня скидки), то уровень скидки падает.
Ответить
Ответить