Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Без адреса не нужно сохранение клиентаГолосование
Николай
Пожалуйста уберите сохранение нового клиента без адреса,так как это усложняет работу.К примеру у нас забирает человек заказ сам для связи мы вводим телефон клиента,клиенту всё понравилось и он делает заказ на доставку и адрес клиента не сохраниться так как он уже существует без адреса.Пожалуйста поправьте это.
За 4Против 1Ответить
Кристи
а нам нужны абсолютно все клиенты, даже без адресов. Лучше доведите до ума функцию Дополнительный адрес. Если клиент сохранен без адреса, было бы очень удобно добавить адрес с помощью этой функции, но нельзя почему-то.
Роман
Вот поддерживаю. что бы внести его потом надо заходить под правами админа и вносить и имя и адрес вручную
Владимир
А у нас многие забирают роллы без доставки и получают баллы на свой личный счет. Таким образом, если не сохранять клиента то и начислений не будет. Лучше просто добавить кнопку Добавить адрес в карточке заказа, как это можно делать с теми карточками клиента, где хоть один адрес уже указан.
Кристи
Нам нужно запилить это как новое предложение (хотя раньше уже предлагали) или разработчики внесут эти 3 голоса в свою статистику?
Владимир
Пожалуйста закройте это предложение! оно уже выполнено и есть в программе
* Служба поддержки
Клиента можно сохранить без адреса, но с обязательным номером телефона
Ответить