Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
ПВД (приблизительное время доставки)Отложена
Сергей
Добрый день.

Один из самых частых вопросов в службу доставки: Когда будет мой заказ?. Если бы программа динамически в течение дня считала приблизительное время доставки - это могло бы стать мощным сервисным инструментом. Клиент при оформлении заказа, узнавал бы более точное время доставки, основанное не на субъективном мнении оператора, а на основании формулы расчета. Эту метрику можно было бы передать через API и реализовать, также, отражение метрики при онлайн заказе.
Ответить
Евгений
Да, эта функция реализована в некоторых CRM системах, но настроить не просто т.к. зависит от множества факторов - количество поваров в смене, время приготовления заказов, количество заказов в очереди (с их временем приготовления), количество курьеров, время доставки заказа и т.д....
Сергей
Количество переменных ограниченно. Достаточно просто ввести формулу, которая на основе текущих показателей будет рассчитывать актуальное значение. Приблизительное.
Константин [поддержка]
Данный расчет имеет смысл если возможно получить достаточно точные данные (с погрешностью 10 минут). Чтобы их получить нужно учитывать время приготовления каждого товара для каждого повара, количество поваров и других сотрудников, время сборки заказа, расстояние до клиента с учетом пробок и другие параметры. На данный момент, это практически невозможно, либо расчет будет иметь погрешность 30-60 минут и, в этом случае, не будет иметь смысла.
Сергей
Полностью согласен, расчет нужен с погрешностью 10-15 минут. Но не могу согласиться с остальными параметрами, указанными Вами. Учитывать персоналий не нужно. Нужно считать время приготовления. То есть движение заказа от шага к шагу. Расчет расстояния тоже не нужен. Его нужно заменить на расчет времени между стадиями доставки. То есть, курьера отправили - один статус. Курьер отдал заказ - второй статус. Величина в минутах и есть среднее время доставки сегодня. Именно процесса доставки. Суммируем этот отрезок времени из каждого заказа за день. Делим на количество заказов - получаем среднее время доставки от заведения к клиенту за день. С учетом разных курьеров итд. Это будет «x».
То же самое приготовление. Считаем сумму времени для статусов: относящихся к изготовлению изделий. Затем делим это значение на число изделий во всех заказах за день (назовем ее «y»). Ну и затем просто при поступлении заказа считается формула: x+(y*кол-во изделий в заказе)=z, где z-ПВД.
Ответить