Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Поддержите пожалуйста! очень нужна эта функция !Голосование
Евгений
Доброе утро коллеги! рассмотрите предложение по доработке раздела карты в заказах на день,а именно,сейчас при переходе в этот раздел видно зону доставки и сами заказы,так же можно распределить эти заказы по сотрудникам,при наведении на заказ появляется всплывающее окно с адресом,так вот в этом окне катастрофически не хватает времени ко скольки этот заказ. это в разы бы ускорило для логистики распределение заказов по курьерам(составление маршрута на день) на деле переходится постоянно переходить по вкладкам что бы посмотреть во сколько этот заказ уезжает.
За 4Против 0Ответить
* Служба поддержки
Вы предлагаете добавить дату из раздела Заказы или примечание?
Александр
Видимо, не дату, а время. Сейчас указан только адрес. но адреса могут быть рядом, а время то разное. и вместе эти заказы никак нельзя отправлять, не смотря на близость адресов. Нужно добавить время которое указывает программа при оформлении заказа.
Евгений
Да вы правы.
Максим
Полностью согласен.
Распределить больше пяти заказов по курьерам в настоящий момент очень сложно. Чтобы понять какой заказ кому назначить нужно найти заказ в списке, запомнить его адрес и время доставки, переключиться на карту, принять решение кому отдать, потом переключиться обратно и назначить курьера. И так повторить для каждого заказа, то есть нужно постоянно держать в голове адреса и время.
1. Добавьте в режиме карты отображение кроме адреса еще и время заказа и примечание, так как в примечаниях много нужной информации по доставке.
2. Нужен фильтр по курьерам на карте.
* Служба поддержки
Максим, есть автоматическое распределение курьеров http://frontpad.ru/help/?help=38
Ответить