Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Сертификаты списокмОтклонена
Илья
Очень неудобно, что сертификаты надо вводить только по номеру. Приходится у операторов держать список постоянных сертификатов виде распечаток.
Сделайте чтобы можно было открыть сертификаты в списке рядом с комментарием к нему и выбрать по клику.
Ответить
* Служба поддержки
Номер сертификата должен знать клиент и диктовать его при оформлении заказа, в противном случае оператор сможет активировать сертификат другому клиенту.
Илья
Не согласен. Очень часто клиент не знает код и просто описывает акцию, в этом случаи операторы вынуждены идти в список сертификатов или в отдельный файл, как это у нас сделано и смотреть о чем говорит клиент.
Плюс еще большое упущение, что сертификат может иметь только числовой номер, и сделать ему алиас невозможно из букв.
Ответить