Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
доработка приложения для курьеровГолосование
Георгий
В данный момент есть очень классный отчет о статусах заказов - время исполнения, который можно и нужно использовать для мотивационной системы персонала кухни. НО. он абсолютно не защищен от фрода со стороны персонала. Курьер может нажать кнопку выполнен в мобильном приложении задолго до того, как приедет к клиенту. Предложение - внедрить механизм создания простых sms-кодов, аналогично сертификатам. Код отправляется к клиенту с помощью sms (уже есть функционал) и курьер может перевести заказ в статус выполнен только когда узнает у клиента код. Кроме того, нужно предусмотреть настройку при которой перевод заказа в статус выполнен вручную администратором точки будет не возможен. Коллеги, поддержим идею?
За 8Против 1Ответить
Ответить