Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
ПредзаказыОтклонена
Кристи
Если клиент делает предзаказ и сразу оплачивает его, то сумма оплаты НЕ добавляется в Кассу и висит излишком пока заказ не будет исполнен.
Если предзаказ сделан в текущую кассовую смену, это не страшно. Но если сделали предзаказ на следующий день и оплатили наличными, деньги остаются неучтёнными, даже если стоит отметка об оплате.
Нужно это исправить.
Ответить
* Служба поддержки
Это не ошибка, а принцип кассового учета, учитывайте это при оформлении заказов.
Кристи
Как мне это учитывать? Предоплату не брать? Или не брать предзаказы на день вперед? Приходовать в кассе вручную? Но тогда на следующий день, когда заказ выполнят, в кассе будет недостача.
Кристи
Принцип кассового учета в том, что если заказ оплачен - оплата должна быть отражена в кассе.
* Служба поддержки
Отметка о наличной оплате ставится в ту кассовую смену на которую этот заказ оформлен.
Кристи
Да отметка ставится, а деньги эти в кассе не фиксируются! об этом и речь
* Служба поддержки
Это может произойти только в одном случае, отметка устанавливается не в пределах смены заказа.
Кристи
Клиент пришел 25.09.2016 в 12:00 и сделал ПРЕДЗАКАЗ на 26.09.2016 в 20:00.
Заказ ОПЛАТИЛ 25.09.2016 в 12:00
В пределах смены заказа 25.09.2016 деньги за заказ в кассе не отражены! Хотя оплачены.
26.09.2016 смену открывает другой сотрудник. Касса не сходится.
Я повторю. Оплаченные за заказ деньги должны фиксироваться в кассе в момент оплаты.
Александр
Согласен с Кристи. Да, есть такой баг в программе. Деньги появятся только после изменения статуса заказа на выполнен. Это не особенности кассового учета, а необходимость изменить принцип внесения денег. Совсем небольшой: поставили отметку - деньги в кассе. Удобно и логично.
Кристи
Поставьте предложение на голосование
Ответить