Бесплатный | Базовый | Корпоративный | Профессиональный | |
Стоимость в месяц | 0₽ | 499₽ | 799₽ | 999₽ |
Бесплатный период | * | 30 дней | 30 дней | 30 дней |
Заказов в месяц | ||||
Оформление заказов | ||||
Мобильная версия | ||||
Каталог товаров | ||||
Каталог сырья | ||||
Складской учет | ||||
Автосписание | ||||
Основные отчеты | ||||
Сводная статистка | ||||
Маркированные товары (Честный знак) | ||||
Сертификаты (купоны) | ||||
Модификаторы товаров | ||||
SMS-уведомления | ||||
IP телефония | ||||
Накопительные скидки | ||||
Точки продаж | ||||
Клиенты и статистика | ||||
Пользователи и права | 5 | 10 | ||
Доп. пользователи | ||||
Курьеры | 20 | 40 | ||
Доп. курьеры | ||||
API | ||||
Интеграция YE/DC | ||||
Бонусная система | ||||
Счет клиента | ||||
Фильтр клиентов | ||||
Отчет "Прибыль и убытки" | ||||
Отчет "Когортный анализ" | ||||
Отчет "ABC анализ" | ||||
Филиалы |
В течение 30 дней Вы сможете пользоваться программой бесплатно, после окончания тестового периода тарифный план будет переведен на "Бесплатный". При необходимости вы сможете выгрузить свои данные в формате Microsoft Excel.
Вы сможете создавать заказы, изменять статусы, печатать чеки. Настраивать удобным образом внешний вид чека.
Позволяет оприходовать товар на склад, списывать сырье, проводить инвентаризации, производить выпуск продукции на склад. Самостоятельно создавать сырье (компоненты) товаров, причины списания со склада.
Опция позволяет Вам создавать базу клиентов, для каждого можно установить персональную скидку, записать адрес, сделать отметку если это необходимо.
Включают: отчет по продажам (по ассортименту), движение сырья, себестоимость, статистика сотрудников, варианты оплаты, история закупок. Отчеты "Время исполнения заказов" и "Каналы продаж" доступны на тарифах "Корпоративный" и "Профессиональный".
Функция позволит оперативно сообщать клиентам о заказах с помощью sms сообщений. Отправка sms осуществляется партнером программы.
Изменить тарифный план вы можете в любое время в сторону повышения. В сторону понижения тариф можно изменить после окончания действия текущего.
Посмотреть инструкцию по оплате.
Интерфейс специально разработан для приема заказов с мобильного телефона или планшета. Удобен для официантов, при работе в зале.
Позволяет создавать дополнительных пользователей сервиса (операторов, менеджеров и т.д.), настраивать их права доступа к разделам сервиса.
Позволяет настроить связь с вашим интернет магазином, автоматически оформлять заказы в системе Frontpad исключая ручной ввод (опция потребует небольшое внедрение в вашем интернет-магазине).
Функция АВТОСПИСАНИЕ позволяет автоматически списывать необходимые товары вместе с заказом, например, салфетки или зубочистки, упаковочные пакеты и т.д., настраивать акции (подарок за покупку) относительно определенной суммы чека или количества персон.
Вы сможете подключить мобильный телефон на Android или офисную АТС к программе, видеть карточку звонящего клиента и набирать номер из программы.
Эта функция позволяет создавать несколько филиалов и вести независимый складской учет для них. Функция оплачивается отдельно из расчета 199 рублей за каждый дополнительный филиал. С помощью системы филиалов можно настроить единый центр приема заказов с распределением по подразделениям.
*Тарифный план "Бесплатный" является ознакомительным
и ограничен 200 заказами.