Один клиент может иметь 3 карточки с одним и тем же номером телефона, но с разным кодом. По средством api, интегрируются телефоны по-разному, смотря как клиент оставит номер телефона. Было бы здорово, чтобы фронтпад понимал, что +7999(999)99-99 и 8999(999)99-99 это один и тот же клиент
Ответить
[Служба поддержки]
Установите маску номера телефона в программе и на сайте в одном формате.
Александр Светлов
Уважаемая служба поддержки, присоединяюсь к пожеланию.
Дело в том, что маска на сайте - не проблема, мы так и сделали, но есть например деливери клаб, из которого заказы приходят в другой маске, и другие источники, маску которых мы не можем поменять.
Приходится каждый раз при оформлении заказа стираль +7 и прописывать 8.
Опция - для Вас - элементарная, а для сотрудников - проблема - хоть и не очень большая.
Эдуард
Поддерживаю, очень неудобно. Так как заказы с разных платформ поступают, считаю необходимым сделать такую функцию. А то получается, что у клиента создаются разные карточки, баллы копятся на разные номера, очень геморройно