Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Причина удаления заказаГолосование
Надежда
Добрый день, в удаленных заказах сейчас хаос, все в куче, мы не знаем каким клиентам прозванивать, по какой причине был удален заказ, возможно это был дубликат или людей не устроило время ожидания, либо он передумал или перезаказал. Мы должны работать над улучшение качества обслуживания и было бы удобно, если бы мы видели причину удаленного заказа перед тем как звонить клиенту.
За 14Против 0Ответить
Олег
было бы удобно видеть что конкретно удалено в заказе
Vladislav
Ограничьте доступ и запретите удалять заказы.
Игорь
У нас запрет на удаление заказа. А если отказались, оператор заходит в этот чек и в коментарии пишет Удалить и причину.
Евгений Мэ
Я думаю надо сделать так: когда ставишь статус списать то вылазиет окошко и там укажите причину списания
Ответить