Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
новый фильтр в раздел КлиентыГолосование
Марина
Добрый день! У нас доставка суши в г.Красноярск, конкуренция очень высокая, нам необходимо использовать индивидуальный подход к клиенту!
Что нужно: в разделе Справочники/ Клиенты / сделать фильтр позволяющий сортировать клиентов по составу заказа. Например показать всех, кто заказал с 1-15 октября ролл Калифорния.
Это нам позволит фильтровать клиентов по предпочтениям и делать рекламные акции, где каждый клиент может получить в подарок свой любимый ролл!
За 1Против 0Ответить
Ответить