Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Сброс накопительной скидки, если не делают заказыГолосование
Алексей
Накопительная скидка - это хорошо. Но было бы ещё лучше, если бы она не только росла, когда делают заказы, но и уменьшалась, когда заказы не делают.

Например, если в течении месяца клиент не сделал заказов на 3000 р., то уменьшить скидку на 1% (но не менее минимальной, стартовой).

Или можно сделать градацию уровней скидок (обычная, серебряная, золотая и т.д.). При этом если клиент не делает заказы (для сохранения уровня скидки), то уровень скидки падает.
За 1Против 0Ответить
Роман
И хорошо было бы добавить функцию автосписания баллов по истечению например 90 дней, либо 180 дней.
Евгений
Поддерживаю, как вариант стимуляции гостя делать заказы чаще и не перебегать в другие службы доставки
Евгений
На наш взгляд этот инструмент работал бы, если гостю приходило авто напоминание например До сгорания 100 баллов осталось 15 дней или реализовать видимость сроков в личном кабинете на сайте или в приложении. А так у нас есть гости которые могут и год копить и потом под новый год списать.
Ответить