Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Выделение предварительно заказаГолосование
Сергей
Коллеги, добрый день.

Мы используем функцию Предварительный заказ. При оформлении заказа, чаще всего, этот заказ попадает в самый верх списка заказов. По ошибке, сотрудники, часто начинают готовить заказ РАНЬШЕ чем нужно. В связи с этим предлагаю решить этот вопрос системно. Например, добавить новый статус заказа Предзаказ. При оформлении заказа на сайте или просто в frontpad, с указанием предварительного времени, этот заказ бы помечался специальным статусом и выделялся другим цветом. Тогда бы сотрудники не путались. Что думаете?

С уважением,
Сергей
За 3Против 1Ответить
Кристи
Пользователи могут самостоятельно создавать статусы на свой вкус, с любыми названиями и любых цветов. У меня их 10 штук на все случаи жизни.
Игорь
Мы именно так и настроили. В настройках сделали статус «предзаказ», и сделали его желтым цветом.
Сергей
Спасибо, коллеги. Разумеется, это возможно сделать вручную. Но зачем? Если можно автоматизировать этот шаг? Сотрудник может забыть отметить, итд. А что касается онлайн заказов? при потоке 20-25 заказов в час? Посчитайте количество времени нужное на эту процедуру?
Ответить