Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Выделить или поставить пометку в списке заказов, на Пред.заказГолосование
Мариана
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста в списке заказов, выделение или пометку, что это пред.заказ. Так как клиент делает предварительный заказ на определенное время, а по мимо этого постоянно поступают заказы, пред.заказ, теряется в списке. И периодически оператор забывает о них.
За 4Против 1Ответить
Андрей
Добавьте статус заказа на время или отложенный!
Павел
Марина, это можно сделать установив время заказа во вкладке отметки - рядом с датой. Тогда заказ будет вверху до указанного Вами времени.
Мариана
Павел, все правильно, мы и так ставим таймер на пред.заказ. Но вы видимо не сталкивались со шквалом заявок, когда создание заявок стоит с промежутком 2 минуты. В этом количестве пред.заказ теряется, и получается что его приготовить и отправить необходимо к этому времени, а другие заказы только поступили.
Короче, необходима пометка, чтоб глаз за нее цеплялся, а еще дополнить звуковым напоминанием.
Ответить