Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Добавление кнопки обновления в приложении курьераЕсть в программе
Павел
Я уже видел похожий вопрос, но техподдержка ответила, что обновление происходит сейчас автоматически. Нифига оно не происходит. Временами работает все хорошо, но иногда новые заказы не приходят, хоть тресни. Пока новые заказы не придут. Т.е. если ты входишь в приложение, а там уже были заказы, то они висят, а те, которые добавили, пока ты был офлайн не появляются. Для этого нужно, чтоб диспетчер закрепил еще раз или новый. В общем нужно курьеру возможность обновления принудительного, чтоб не ждать следующего заказа, чтоб увидеть уже просроченный
Ответить
* Служба поддержки
Для принудительного обновления находясь в разделе "Свободные" или "Активные", нажмите второй раз на кнопку этого раздела и список обновится.
Ответить