Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Цветовой маркер для КлиентаЕсть в программе
Сергей
Добрый день.

Коллеги, рассмотрите, пожалуйста, добавление столбца маркер в таблицу клиентов. Значение в ячейке выбор цвета из пантона. Функция: такми образом можно пометить контрольную группу для анализа. То есть, к примеру, мы провели маркетинговую активность, получили список лидов. Далее, необходимо эти лиды наблюдать в динамике. Фильтрую их по маркеру - можно легко решить эту задачу.

Спасибо.
Ответить
* Служба поддержки
Есть функция Каналы продаж, с возможностью фильтрации заказов и клиентов.
Сергей
Спасибо за ответ. Мы используем этот инструмент для разделения типов заказов: доставка/самовывоз
* Служба поддержки
Вы используете каналы продаж не по назначению, заказы на доставку можно отделить с помощью точек продаж.
Сергей
Да, теперь знаем как их правильно использовать. А вот как настроить корректно точки, попробуем изучить.
Ответить