Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
Пометка об изменении в заказеЕсть в программе
Ника
У нас есть колл центр, он принимает все звонки и заказы, оформляет и отправляет на филиал.
Существует проблема, когда клиент звонит и вносит изменения по заказу. Оператор вносит изменения, но на филиале, без звонка никто не знает, что что-то изменилось! Очень неудобно.
Ответить
[Служба поддержки]
Используйте раздел для сборщиков, там есть отметки исполнения позиций заказа и по ним все видно http://frontpad.ru/help/?help=1008
Антон
Я бы посмотрел на это в запаре часов этак в 19:00, как сборщик или повар это увидит. 101% будет хаос.
Звука на планшете так и нет, о новом заказе. Когда приходит заказ в фп, звук вообще еле слышно, изменение звука не предусмотрено. Хотя решение пяти минут.
Кристи
Плюсую, звук совершенно не слышно, море заказов из-за этого зависает, пока их не увидят. Особенно в запаре!
Николай
+ за звук!
Павел.
И я за звук
[Служба поддержки]
Возможность настройки звука добавлена.
Владимир
Подскажите а где эта настройка звука?
[Служба поддержки]
Выбор звука в настройках API
Ответить