Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Добавление номера карты клиента через APIГолосование
Марина
Смысл такой: баллы начисляются за скидку клиента (кэшбэк вместо скидки), только пользователям сайта, т. е. тем, у кого есть карта (=ID пользователя на сайте). Но фронтпад не дает возможности автоматически присвоить клиенту номер карты, из-за этого мы не можем автоматически начислить ему баллы, а опыт показывает, что человеческий фактор в этой ситуации срабатывает только в минус(
Что бы хотелось:
1) присваивать клиенту номер карты при добавлении его заказа через API
ИЛИ
2) сделать отдельный API-запрос для создания клиента, и в нем сразу присваивать номер карты и назначать скидку.
За 5Против 0Ответить
Иван
Марина, у вас личный кабинет на сайте?
Вы специально только пользователям сайта начисляете баллы? а не всем?
Марина
Да, именно так. Есть личный кабинет, для него нужно зарегистрироваться. Если человек зарегистрировался, он автоматически получает номер карты и кэшбэк 5% в виде баллов на будущие покупки. На сайте можно сделать заказ и без регистрации - тогда кэшбэк не даем. И клиентам просто с улицы тоже не даем. Мы хотим простимулировать их к регистрации.
Тимур
Жаль, что этого нет...
я использую фронтпад. В текущий момент сайт планирую запускать с личным кабинетом и конечно хочется, чтобы базы были синхронизированы, то есть остаток, начисление и списание баллов происходило связано.
Марина, вы получается каждый заказ через сайт вручную обрабатываете???
Ответить