Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Контроль качестваЕсть в программе
Ирина
Добрый день! Хотела бы предложить идею. В нашей компании ежедневно проводится обзвон клиентов, которые делали заказы. Уточняем все ли понравилось по качеству продукции, обслуживанию. Список данных клиентов мы составляем сами в ручную и вносим в файл Excel. Добавляем новых клиентов, так же клиентов, которые не заказывали более 2-х недель. Процесс составления довольно утомительный, т.к. необходимо просматривать статистику каждого клиента. Возможно ли как-то автоматизировать данный процесс? Заранее благодарю!
Ответить
* Служба поддержки
Добрый день!
В разделе Клиенты есть фильтр в котором можно отбирать клиентов по дате создания заказа, а также по периоду отсутствия заказов.
Ответить