Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Ограничение на печать второго чека (чека клиента)Голосование
Вадим
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Предлагаю вам поддержать и проголосовать за очень нужную функцию, которая позволит нам сохранить наши деньги. Мы в нашей компании столкнулись с такой проблемой как мошенничество среди кассиров и официантов. Суть мошенничества в том что у всех у нас есть одинаковые блюда (например пицца маргарита или ролл Филадельфия) При расчете с гостем, сотрудники пробивает похожий предыдущий чек, тем самым зарабатывая себе деньги и вгоняя всех нас в убытки. Пример: гость заказал пиццу Маргарита, кассир пробил этот заказ отдал чек клиенту. заказ был выполнен, далее в течении дня другой гость так же заказал эту же пиццу, кассир пробила предыдущий чек с маргаритой, гость не обратил внимания на время указанное в чеке, расплатился получил свой заказ и ушел. В итоге кассир заработала стоимость пиццы без особых усилий. Ребята, если вы думаете что инвентаризация сможет выявить это, вы как и мы глубоко ошибаемся, так как кассиры могут быть в сговоре поварами и допокупать недостающие продукты самостоятельно, или еще что хуже не докладывать ингридиенты, тем самым мы теряем качество наших блюд и обманываем наших покупателей, что может быть чревато проверками нехороших органов. Суть предложения: закрыть возможность печати повторного чека кассирам. Добавить функцию включения/выключения этого ограничения (как одно из прав пользователей) Добавить возможность удаленного разрешения на печать (то есть через кабинет администратора разрешать печать определенного заказа еще один раз) Спасибо за внимание. очень надеюсь на вашу поддержку!
За 15Против 3Ответить
Светлана
да, мы тоже столкнулись с похожим вопросом. Хотелось бы иметь опцию, чтобы выполненный закрытый заказ нельзя было печатать. И менять в нем тип оплаты
Ответить