Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Возможность создать возврат продукции на складГолосование
Альберт
Такая ситуация: клиент сделал заказ, сырье со склада списалось, через 10 минут отказался, приготовить не успели, поставили статус Отказан, смена закрылась, заказ никак не удалить. По программе сырье списывается, а по факту нет. Если ставить галочку Имеет остаток на складе, то на склад возможно вернуть товар, но не сырье, в остатках начинают отражаться товары. Т.е. программа не пересчитывает их в сырье. Кстати, такая же ситуация с инвентаризацией, приходится в экселе пересчитывать полуфабрикаты(товары) в сырье, а потом уже добавлять в инвентаризацию. Добавьте пожалуйста возможность автоматического пересчета товара в сырье или хотя бы возможность удалить заказ после закрытия смены.
За 3Против 0Ответить
* Служба поддержки
Статус это визуальная маркировка заказа и он не связан со списанием товаров/сырья со склада. В вашем случае заказ нужно сразу удалять.
Альберт
Если смену закрыли, как удалить?
* Служба поддержки
Удаление необходимо производить до закрытая смены, ведь смена для того и закрывается чтобы нельзя было вносить изменения.
Альберт
Администратор физически не сможет сидеть за монитором 24 часа и выслеживать такие заказы. Понятно, что сотрудникам нельзя давать такой возможности. Может тогда хотя бы администратору дать такое право?
Кристи
Тут есть еще другой нюанс с возвратом сырья.
Бывает, что клиент не забирает заказ (по разным причинам) и мы стараемся этот заказ продать другому клиенту.
Здесь и возникает спорная ситуация. Заказ должен быть сохранён в истории заказов первого клиента, но и для второго клиента мы оформляем заказ по новой.
Например в заказе, который не забрали 2 бургера из которых 1 удалось продать, а второй списан.
Так вот хотелось бы администратору иметь возможность вернуть сырьё на склад, но сохранить список товаров и сумму в сохранённом заказе.
Это нужно для решения конфликта с клиентом, который заказ не забрал и для понимания по какой причине он оказался в черном списке и для разбора полётов с сотрудниками.
Возможность возврата сырья сильно облегчит жизнь.
* Служба поддержки
Альбрет, нет необходимости следить 24 часа, достаточно перед закрытием смены в момент сверки выручки удалить не нужные заказы.
Альберт
Дело в том, что смена закрывается в 2 ночи, я сам лично администрирую программу, не всегда получается дождаться закрытия смены, спать хочется=) Ладно, если есть возможность и это технически не сложно, создайте пожалуйста такую опцию. Спасибо!
Михаил
А как быть с заказами от которых отказались, но которые приготовлены. При удалении заказа, сырье возвращается на склад, а на самом деле оно не возвращается и должно быть списано.
* Служба поддержки
Михаил, такие заказы можно пометить как "списанные" и установить скидку суммой равной сумме заказа.
Ответить