Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Автоматическая привязка сотрудника к заказуГолосование
Владислав
Добовьте пожалуйста автоматическую привязку сотрудника к заказу. Например у меня есть 2 учетные записи для разных сотрудников. И когда залогинен один сотрудник в заказе автоматически добавляется его имя, когда залогинен другой соответсвенно его данные, если залогинено несколько сотрудников которые оьрабатывабт один щакща то доьавляются все кто имеет к нему отношение.
За 16Против 0Ответить
Кристи
Плюсую. Это дополнительно простимулирует пользователей логиниться под своими именами, что очень полезно, например, в кассовом учёте, где указывается исполнитель операции.
Игорь
Ну тогда можно добавить, что бы автоматически привязывался и тот человек который стоит по графику, повар например.
Вадим
Вряд ли сделают. Разработчик не понимает, что нужно минимизировать лишние действия. Чтобы всё было гибким, они видят, что всё можно руками делать. наверно скажут всё также в отметках проставлять, как с типом оплаты, чтобы спсоб оплаты отобразился в чеке)))
* Служба поддержки
Вам видимо виднее, Вадим
Владислав
Что значит врятли? Конечный продукт должен быть максимально автоматизирован, что бы пользователь прикладывал минимум усилий в работе с программой и максимум в работе с клиентом
* Служба поддержки
Владислав, это частное мнение одного клиента.
Владислав
Константин, я кончено всё понимаю, Ваш продукт стоит просто смешных денег, но есть к примеру та же самая айка, в которой реализовано половина из тех предложений что представлены в данном разделе, которые до сих пор в рассмотрении или отклонены. Под этим предложением 12 За, и это те кто знает про то что можно что то предожить разрабам, я к примеру узнал о такой функции не сразу. Ответ это частное мнение одного клиента плохо сказывается на мнении о Вашей компании, так как это мнение поддержали 4 человека развёрнутым комментарием и привели доводы что это нужно, и 12 человек поддержали Голосом это раз, а во вторых мы не ваши клиенты, а абоненты ну или пользователи в конце концов вашей crm системы, клиенты у проституток, это вы должны знать так как в первую очередь ваша crm рассчитана на общепиты. Прислушивайтесь к мнению ваших абонентов (клиентов если так яснее) и Ваш продукт будет более востребован из за рекомендаций, функционала и т.д. - соответствено будет востребована больше. Реализуйте всё что есть в айке и общепит в основном крупные игроки на этом рынке потянутся к вам, было предложение по поводу kiosk mode, реализуйте и упакуйте это красиво для планшетов, и quikresto будет вам не конкурент с точки зрения их системы работа без оффицианта
* Служба поддержки
Владислав, вы не совсем верно поняли.
1. Вам ответил клиент Вадим - "Вряд ли сделают.", это клиент и это его частное мнение. Более того, как клиент может знать сделаем мы функцию или нет? Не может.
2. Предложение стоит на голосовании, а это говорит что функция может появиться в программе.
3. 12 голосов это хорошо, но если задаться целью сделать СРАЗУ все предложения у которых есть более 10 голосов, то нужно значительно увеличить штат разработчиков, а, как следствие, цена будет как у программы о который вы говорили. Поэтому мы реализуем наиболее интересные функции из тех что набрали максимальное кол-во голосов.
Вадим
Константин, перечитав все хотелки пользователей на первый взгляд видно, что весят в голосовании либо простые, либо очень простые в реализации. За последние 3 месяца какие нужные функции вышли в релиз? Кто-то голосовал за новый интерфейс программы, который вы выкатили на бета тестирование?
* Служба поддержки
На данный момент, примерно 80% предложений поступает через службу поддержки, поэтому судить только по голосованию в сообществе нельзя. За последние 3 месяца, например, вышла поддержка фискальных регистраторов, которая в разы важнее для ведения бизнеса чем некоторые предложения из "топа" сообщества с 20 голосами. А обновленная версия в основном представляет собой полностью переработанную внутреннюю часть, позволяющую проводить дальнейшие важные обновления.
Если в какие-то месяцы вы не видите новых записей в разделе Обновления, это не говорит о том, что работа не ведется и, как вы правильно заметили, реализация предложения кажется простой только на первый взгляд и чтобы судить об этом необходимо знать как все устроено.
Ответить