Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Сделать значок плюсик (напротив адреса) постоянным!Голосование
Евгений
Господа выношу на голосованию очень удобную функцию! Предлагаю значок плюсик, что напротив адреса сделать постоянным, в данный момент значок плюс выходит только у тех клиентов у которых уже в базе есть адрес, а те клиенты которые сохранены в базе просто под именем (а сохранились они так потому что приходили к нам в центр самовывоза и забирали заказ сами), у них значка плюсик нет, так вот бывает очень часто клиент заказал самовывозом, а в следующий раз заказывает уже доставку на дом, так вот приходится каждый раз вносить адрес заново, или же приходится находить клиента, заходить к нему в карту клиента и вносить адрес в ручную! При большом потоке заказов, это крайне не удобно!!! Если бы был значок плюсик, то можно просто спросить у клиента является ли этот адрес постоянным и будет ли удобнее если мы занесём данный адрес в его карту клиента, при положительном ответе, нам просто достаточно будет нажать кнопку плюсик и адрес сохраниться, а не искать его потом и в ручную вносить!!! Спасибо всем за поддержку!!!
За 17Против 0Ответить
Егор
При самовывозе ставьте свой адрес. И статистика корректнее.
Евгений
А что делать с теми клиентами которые уже есть в базе, просто под именем??? Предлагаете к каждому зайти и в ручную прописать наш адрес??? По моему это как минимум бред! и вообще не совсем логично и удобно! Неужели так трудно вывести значок плюс постоянным а нажимать его или нет это уже выбор каждого личный!
* Служба поддержки
Евгений, Егор это один из пользователей программы. Предложение стоит на голосовании.
Евгений
Подскажите пожалуйста как долго та или иная идея висит в голосовании??? И сколько нужно людей которые проголосовали за чтобы Вы внесли положительный вердикт на идею? Ждать так томительно...когда программой пользуемся каждый день)
* Служба поддержки
Предложение должно попасть в топ голосования
Евгений
И как попасть в топ голосования??? Должно быть какое-то определённое количество за ??? Ответьте пожалуйста расширеннее и понятнее! То что оно должно попасть в топ голосования, это и так понятно! Не понятно по каким критериям Вы добавляете в топ голосования...Спасибо за ответ!
* Служба поддержки
Это самые популярные предложения, также есть внутренняя статистика обращений и планов развития программы.
Мы выбираем из тех которые попали на первую страницу. Необходимое кол-во голосов зависит от сложности внедрения (чем сложнее тем больше) и от "резонансности" (здесь оцениваются возможные неудобства для других клиентов).
Евгений
Теперь ясно, только не ясно сколько ещё ждать, чтобы Вы наконец-то сделали то о чём уже 10 компаний поддержало! и что-то мне подсказывает что эта задача ну совсем не сложная раз она имеется уже в функционале программы, просто нужно сделать её постоянной и всего то...ну да ладно! Будем ждать ещё проголосовавших
* Служба поддержки
Если мы будем внедрять все предложения, стоимость программы будет раз в десять выше, поэтому внедряются только лучшие.
Ответить