Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
Изменение заказаОтклонена
Кристи
В настройках профиля Пользователю можно закрыть доступ к изменению заказов и он не сможет редактировать заказ вообще, а именно вкладки Детали и Отметки тоже станут недоступны.
Нельзя ни исправить адрес, ни дописать комментарий, ни поставить отметку. Это не удобно.

Предлагаю блокировать непосредственно изменение количества товаров в заказе (аналогично запрету уменьшать количество) и добавление новых позиций в заказ, НО оставить возможность дописывать комментарии и ставить отметки.

p.s.Это нужно для того чтобы запретить сотрудникам изменять чужие старые заказы. Дописывают не стесняясь то, что клиент не покупал, а полный запрет изменений сильно ограничивает функциональность.
Ответить
[Служба поддержки]
Вы предлагаете добавить новый пункт доступа только для 2х полей (комментарий и отметка)? Представьте что кому-то понадобится доступ в одно другое поле, например только "комментарий" или "email", а третьему к другим. В результате получатся десятки комбинаций настроек доступа только для изменения заказов.
Ограничить изменение "старых" заказов можно с помощью отключения фильтра раздела Заказы или можно доверить внесение изменений одному ответвенному сотруднику.
Кристи
Я НЕ предлагаю добавлять новые пункты доступа ко всем полям!
Я предлагаю дать возможность редактировать ВКЛАДКИ Детали и Отметки. Читайте внимательней.
Адреса необходимо исправлять, телефоны клиента, ставить отметки, сам заказ не изменяя вообще.
[Служба поддержки]
Всю вкладку детали открыть в принципе нельзя, в ней выбирается клиент у которого может быть разные скидки, баллы, Что влияет на сам заказ.
Кристи
Конечно влияет. Если клиент доставку захотел, адрес в заказ уже не добавить. Адрес всё равно впишут в чек карандашом или вообще оформят новый заказ. Смысл запрета?
Запретить изменение/удаление клиента и изменение/удаление заказанных позиций это супер, но поля для ручного ввода информации и отметки почему закрыты?
[Служба поддержки]
О каком запрете вы говорите?
Кристи
Я говорю о запрете редактировать Отметки в заказе и и вносить изменения в поля ручного ввода на вкладке Детали.
Кристи
Хорошо. Я придумала другой вариант.
Возможно ли сделать так, чтобы в заказе указывалось какой пользователь и когда вносил изменения в заказ?
Например:
При нажатии на кнопку ИЗМЕНИТЬ внизу формы заказа был текст: Отредактировал администратор, 10.09.16 в 13:09.
[Служба поддержки]
В планах есть создание общего журнала по операциям в программе
Кристи
Журнал тоже подойдёт, но желательно чтобы в этом журнале были фильтры разные
Константин
У нас клиенты обычно делают предзаказ, когда что-то у него меняется, он звонит и переносит дату или время. Как изменить эти данные когда чек уже распечатан?
Ответить