Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
Таймер, оставшееся времяГолосование
Николай
Доставка суши/пиццы, необходим таймер.
Администратор принял заказ и выставляет время которое назвала покупателю, что доставка будет через 40 минут, следующий заказ так же.
Очень не хватает такой функции.
За 13Против 0Ответить
[Служба поддержки]
Николай, у вас фиксированное время для доставки заказов? Для этого можно настроить время просрочки в Статусах.
Кристи
я тоже считаю, что такой таймер удобней просрочки в статусах, так как в доставке фастфуда/суши/пиццы фиксированного времени не может быть. Время исполнения и доставки заказа зависит от загруженности точки в настоящий момент.
Евгений
В идеале назначить каждому товару время на его приготовление и программа бы сама рассчитала через сколько заказ будет готов, т.е. например отчет таймера пошел со смены статуса предыдущего заказа+ время на приготовления этого заказа= готовность к время+время достави=доставка заказа квремя, ну или как то так. Я понимаю это сложно реализовать, но в некоторых сторонних программах эта функция реализована и работает на ура. Оператор уже не с потолка называет время готовности или доставки и в случае просрочки по вине кухни или курьера для клиента включается дополнительная скидка+ по разным филиалам видно загруженность кухонь по времени.
Александр
Уже есть в голосовании около года. Посмотрите в топе предложений и проголосуйте, может команда ФП наконец-то начнёт реализовывать предложения, а не отклонять их, убеждая нас что они нам не нужны.
[Служба поддержки]
Мы не в ком случае ни в чем вас не убеждаем, дело в том что некоторые функции:
1. Сделать либо очень сложно,
2. Либо эффект от них минимален,
3. Либо функция не актуальна для большинства пользователей.
Учитывая, что активность в Сообществе низка и предложения в основном поступают через поддержку, "топ" голосов не всегда совпадает с "топом" полученным по всем каналам.

По поводу реализации предложений. Загляните в раздел Обновления - это все результат предложений клиентов.
Александр
Да, это понятные моменты.

Ребята, супер предложение для повышения активности - делайте рассылку о новых темах для обсуждения и всплывающие уведомления в аккаунте Администраторов или Главного админа ФП.

Я не неблагодарный потребитель. Ваш сервис, безусловно, самый крутой по соотношению возможностей и стоимости. Техподдержка офигенная, никогда не подводила. Моя благодарность лучше всего проявляется в ежемесячной оплате ФП.

Но некоторые моменты, идеи, вопросы об ошибках часто отсекаются, переводятся в статус отклонен и оттуда не возвращаются, даже если другие участники пишут о том, что вопрос имеет место быть.
[Служба поддержки]
Спасибо, но опять же рассылку можно делать только тем кто на нее подпишется иначе это некий вид спама)
Ответить