Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
СкидкиГолосование
Игорь
Предлагаю сделать разный уровень скидок на разные категории товаров. Т.е. скидка на роллы 10%, а на напитки 5%. Есть товары с большей наценкой и меньшей, либо же есть сеты роллов в которые уже заложена скидка и давать клиенту 10% на сет это много, а вот если бы было 10% на роллы и 5% на сеты роллов. Думаю эта идея поддержится многими ))
За 1Против 0Ответить
* Служба поддержки
Я какую скидку за заказ вы будете клиентам озвучивать при наличии всех товаров сразу? Среднюю? В программе реализована возможность: давать скидку или не давать (для низко маржинальных товаров).
Игорь
Так вот именно, что клиент всегда заказывает разные позиции, но он постоянный клиент. И в чеке указывалось бы возле позиции сеты скидка 5%, а возле позиции роллы скидка 10%. Во многих кафе и ресторанах, разделяется скидка постоянным клиентам. На еду идет один процент скидки а на бар идет другой процент скидки, как правило на бар идет меньше скидка. Если открыть голосование, думаю многие меня поддержат ))
Сергей
Поддерживаю идею! Это называется Скидка на позицию - она просто необходима так как, выставляется скидка на каждый товар. К примеру у нас есть предложение Скидка в День Рождение, по условиям мы даем 10% на суши и 15 на пиццу, так как суши дороже в себестоимости. Так мы и декларируем в акции.

Пересмотрите пожалуйста ввод скидки на позицию и без разницы как ее будут видеть клиенты.
Александр
Идея хорошая. Жаль отложена тех.поддержкой.
Учитывая что скидки и акции не суммируется то, вот практическая ситуация:
Блюдо дня - скидка 50%.
Скидка на день рождения - 15%.
По карте клиента - 10%.
Пример: Клиент покупает несколько позиций меню - в том числе блюдо дня и забирает заказ сам - ему на одну позицию необходимо назначить скидку 50% а на остальные 10%. И как быть???
* Служба поддержки
Идею поставили на голосование.
Ответить