Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Функционал заказаГолосование
Александр
Если можно, сделайте в настройках функцию - После оплаты заказа возвращаться в меню новый заказ. В сфере быстрого обслуживания, текущий вариант неудобен. Сейчас это лишние нажатия на кнопки. Было бы гораздо правильнее для быстрых продаж (допустим фаст-фуд), продавец пробил заказ и вернулся в меню новый заказ.

P.S. Уважаемые разработчики, хочу дать вам еще несколько советов. Принимать их или нет это ваше личное дело.
В целом ваша программа ооочень хорошая. Вы на правильном пути! Поверьте я говорю это потому что мне есть с чем сравнивать. Мы пользовались и iiko, пользовались и Rkiper раньше. Но эти программы больше подходят для крупных сетей и компаний. Даже у них бухгалтера не умеют пользоваться всем функционалом этих программ. Там столько наворотов они наделали, бухгалтера не разбираются а руководитель вообще никогда не поймет как этим пользоваться. Ваша же программа очень ПРОСТА, ФУНКЦИОНАЛЬНА, ПОНЯТНА, ВЫГОДНА ЭКОНОМИЧЕСКИ. Потребитель вашей программы это малый бизнес, люди которые имеют кафе, точки фаст-фуда, небольшие магазины, службы доставки. Им не нужны навороченные и дорогие продукты учета. Я давно слежу за вашем развитием и очень доволен вами. Вы оперативно откликаетесь на вопросы и пожелания. Вы прислушиваетесь к пользователям. А это очень важно! Вы же делаете продукт для пользователей а не для себя. Молодцы!
Я показываю вашу программу всем своим знакомым кто занимается малым бизнесом. И все говорят что она простая и удобная. Учет, доходы и расходы все в одном месте. Всем нравится.
Сейчас будем открывать павильоны фаст-фуда и будем пользоваться вашей программой для учета. Мой вам совет, постарайтесь побольше адаптировать свою программу для учета с планшетов. К примеру сделать кнопки покрупнее и удобство пользования. Протестируйте сами, посмотрите как выглядит экран пользователя у других программ.
Сделайте более удобным! И ваша программа, я думаю, завоюет рынок всех павильонщиков. То есть тех кто сидит на ЕНВД. Им нужен простой учет.
У моих знакомых точка кофе с собой они пользуются для учета планшетом и тоже какой то облачной программой (без принтера), функционал по учету в ней хуже. Я показал вашу, им тоже все понравилось кроме окна приема заказа на планшете.
К примеру рынок фаст-фуда сейчас ждет развитие в направлении передвижной торговли (фудтрак на колесах) а им тоже нужен простой и понятный учет, у них налогообложение тоже ЕНВД, и минимальные вложения. А с вашей программой нужен дешевый планшет и принтер для чеков. Вложения минимальные, что тоже немаловажно.
Вообщем, это лично мои советы вам, прислушиваться или нет к ним ваше право. Но вы бизнесмены и делаете это дело ради заработка. А я уверен, заняв эту нишу, это принесет вам большой доход.

Пришла еще одна мысль :)
Было бы замечательно если вы сами протестировали и собрали комплект оборудования и рекомендовали его вашим пользователям. К примеру. Нашли бы планшет 12 и более дюймов, дешевый но надежный и скоростной принтер шириной чека 80мм (такие чеки смотрятся солиднее), доработали и протестировали бы по удобству пользования интерфейс (размеры кнопок и функционал) и рекомендовали бы его. Допустим сейчас мы планируем поставить себе планшет 14 или 15 дюймов, чтобы кассир не тратил время на разглядывание и попадания в мизерные кнопки. С принтером еще не определились, ищем недорогой но быстрый и чтобы подошел к вашей программе (без фискалки, налогообложение ЕНВД взяли для павильона) рассматриваем либо ШТРИХ либо Атол.
Еще вопрос, может ответите. При таком раскладе мы сможем установить эквайринг и принимать оплату пластиковыми картами?

На этом заканчиваю. Вам желаю удачи и процветания! Извините за объем текста, надеюсь прочитаете его.
Я сам давно занимаюсь бизнесом, и знаю, когда делаешь для людей а не для себя, то результат превосходит все ожидания.
Еще раз удачи вам! Извините если что не так написал.
За 13Против 1Ответить
* Служба поддержки
Добрый день, Александр!

Благодарим вас за подробное описание ваших пожеланий, мы все обязательно рассмотрим!
Предложение по "возвращению в новый заказ" ставим на голосование.

Описание настройки печати с планшета по ссылке, там же примеры принтеров. Сами планшеты стараемся не рекомендовать, т.к. по сути можно выбрать любой.

Эквайринг настраивается отдельно с вашим банком, отметка о безналичной оплате ставится в программу вручную.

Модернизацию интерфейса под тачскрины мы уже запланировали.
Александр
Спасибо вам за ответ! Вы молодцы! Рад что вы прочитали мою писанину. Повторюсь. Развивайте удобство пользования вашей программой и вы на коне! Отчетов и функционала необходимого у вас уже достаточно. Делайте упор на простоту и удобство. Может еще подскажите? Можно на планшете окно браузера развернуть или нет? как на компьютере F11 :)
Вам, еще раз - удачи, удачи и удачи! Не за горами и подъем ваших цен. :) К тому что облегчает нам жизнь- привыкаешь и не расстаешься.
* Служба поддержки
Мы всегда открыты к пожеланиям наших клиентов!
"Может еще подскажите? Можно на планшете окно браузера развернуть или нет? как на компьютере F11 :)"
- К сожалению, не подскажу.
P.S. Изменения цен, как правило, незначительные (не более 100 рублей для тарифа), происходит не чаще одного раза в год, в 2016-м повышения не планируется.
Ответить