Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
ТТИБТВыполнена
Поиск по номеру заказа
У нас 20,000 заказов. Звонит покупатель и говорит с моим заказом №19745 проблема, не вовремя привезли. Как его найти? Предложение - сделать поиск по номеру заказа. Это жизненно необходимо.
Ответить
* Служба поддержки
1. У клиента на чеке есть адрес, он может упростить поиск.
2. Не у всех клиентов сквозная нумерация, например, номер 50 можем встречаться каждый день, следовательно без даты не обойтись.
Николай
Я тоже уже предлагал сделать поиск по номеру заказа, т.к. вашей программой пользуются не только суши и кафе, а еще и копи-шопы :))))
* Служба поддержки
А дата есть же на чеке?
Николай
Дата есть, но если заказ переносился после выдачи чека, то данные уже не актуальны. Поэтому удобно было бы, поиск по номеру заказа.
Петр
Совершенно верно, Николай.
Надежда
Было бы очень здорово!!! У нас к примеру студия флористики, мы фотографируем букеты и выставляем их в сеть) Было бы удобно если бы мы присваивали букету такой же номер, как и номер заказа) Так как цены на цветы меняются, флористам удобно было бы делать перерасчет, смотря на состав букета
Николай
Сотрудники уже взревели, очень нужен поиск по номеру заказа. :)
* Служба поддержки
Ждем поддержки!
Ответить