Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем!
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования!
Пишите не раздумывая!

Предложить идею
Заказы на доставкуЕсть в программе
Кристи
Хотелось бы обратить внимание разработчиков на заказы на доставку.
в нашем кафе доставка заказов идет параллельно с обычными продажами на месте и постоянных курьеров в штате у нас нет (чтобы составлять для них расписание). У нас в номенклатуре есть товар Доставка и мы добавляем его в соответствующие заказы, оплата курьерам списывается из кассы вручную по факту, в конце смены все доставки, опять же вручную, считаются/проверяются и заносятся в расходы одной суммой. Соответственно ни какой внятной статистики нет, а если оператор ошибается приходится долго и нудно искать ошибку среди всех заказов за день. Это не удобно и не рационально.

Возможно ли в системе деление заказов на Кафе/Доставка, например аналогично вариантам оплаты нал/безнал?
Возможно реализовать Автоматическое списание оплаты курьеру (например как в накладных галочка оплачено из кассы, при чем стоимость и градация стоимости задавалась бы в настройках, а в кассе указывался бы номер заказа)

Еще мне интересно как у других пользователей ФП организована система доставки, поделиться опытом, так сказать.

p.s. У меня нет четкого понимания как это должно быть, но давайте сделаем что-то с доставками.
Ответить
[Служба поддержки]
Для статистики вам нужно создать дополнительную точку продаж и оформлять заказы доставки на нее.
Автоматический расчет заработной платы курьеров можно настроить через формулу заработной платы.
Кристи
Нет этого в программе, сейчас мы используем костыли. Выбирать при каждом заказе точку продаж крайне не удобно, особенно при большом количестве заказов.
Для расчета зарплаты курьеров нет подходящей формулы и нам она не нужна, так как зп курьеры получают по факту. Сложность в том, что списывать приходится вручную. Усложнять работу операторам, чтобы упростить себе я не буду, это не правильно.
Людмила
Да,действительно ежедневно невозможно просчитать автоматически. Считает за месяц. Операторы сортируют по курьерам, и в ручную по кол-ву заказов начисляют в конце смены.
Николай
Кристи, я думаю во всем этом ключевое а если оператор ошибается приходится долго и нудно искать ошибку среди всех заказов за день. Если оператор ошибается, тогда он должен исправить свою ошибку.
Талгат
Я у себя для доставки в программе создал отдельного сотрудника, например доставка а для самовывоза сотрудника самовывоз, теперь в конце смены можно заказы отсортировать выбрав нужного сотрудника, там же увидим средний чек, количество заказов и сумму заказов. А так же в отчетах в графе сотрудники можно будет посмотреть статистику по сотруднику доставка за любой период.
Кристи
Мы аналогично создали статус Доставка, хоть какую то статистику можно видеть. (Сотрудник печатается в чеке, это удобно клиентам и фидбэк более внятный в спорных ситуациях.) Но при использовании Статуса заказы остаются в развернутом положении))
И оплату курьерам всё равно приходится списывать вручную каждый вечер.
Это всё костыли и танцы с бубном, уважаемые разработчики, давайте сделаем что-то с доставками, вопрос не решен.
Татьяна
Подскажите, пожалуйста как оформлять заказы на другую точку продаж? Создала ее, но не могу интегрировать с текущей точкой продаж.
[Служба поддержки]
Обратитесь в службу поддержки.
Ответить