Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Принятие заказаВыполнена
Вадим
Когда операторы принимают заказ по телефону, иногда путаются и нажимают вместо заказы новый заказ. И всё что приняли, включая данные клиента, теряется. Нужно сделать так, чтобы до нажатия сохранить, поля не очищались при переключении по вкладкам.
Ответить
Кристи
Это с опытом приходит, наши операторы быстро излечились от этого.
Вадим
А когда новые люди выходят на работу... Или с утра еще не проснулись...
Кристи
Если не проснулись и на кассе стоят - уволить их)
Артем
иногда нужно при принятии заказа посмотреть на уже существующие, чтобы понять загрузку.
Ответить