Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Индикация заказаВыполнена
Адьян
Было бы неплохо чтобы заказ приближающийся к просрочке либо просроченный привлекал внимание оператора и курьера(загорался ярким цветом ну или начинал мигать...)
Ответить
Александр
Поддерживаю идею о просроченных заказах! то есть если время 19:00, а заказ к 19:30 система оповещает оператора, о том что заказ нужно скоро отправлять (или хотя бы начать готовить). персонал часто забывает о предзаказах в выходные.
Кристи
Поддерживаю оповещение о Просрочченных заказах.
У нас правило, готовые заказы не хранятся более часа, нужно какое то оповещение. Думаю цветовой индикации было бы достаточно, главное чтобы это делалось автоматически по истечении заданного времени
Ответить