Сообщество Frontpad

У вас есть идея или комментарий к тому что мы делаем?
Есть мысли о том как сделать сервис лучше, удобнее для использования?
Пишите не раздумывая!
Выполнена
Кристи
Вот именно, что номер карты в заказе не сходится с тем, что виден в статистике. Возможно что поля с именем и номером телефона тоже заполнены не правильно, т.е. новыми данными для новой карты. Хотелось бы их увидеть. Или они не сохраняются? Тогда вопрос снят
Ответить
* Служба поддержки
Добрый день, Кристи!
Нажав на символ статистики можно увидеть того клиента, который "привязан" к заказу, соответственно проверить данные.
Константин написал верно, что проверить можно все поля кроме "узнали из", "подъезд", "этаж" и "отметки". Имя то, которое указано в статистике, т.к. в заказ оно не сохраняется. Номер телефона и карту вы видите в заказах и можете сравнить с теми, что в статистике.
Исходя из вышесказанного, делать отдельную функцию простого просмотра не имеет смысла.
Кристи
Вы проверьте. Я ввожу в заказ номер карты. Нахожу его. Затем ввожу новый номер в тот же заказ. Сохраняю и вуаля. Номер карты не соответствует номеру в статистике. Номер есть, карта выдана, а записи в клиентах нет.
Делается легко, сохраняется отлично. Хорошо бы запретить это.
Кристи
При чем выясняется это когда человек приходит и я не могу найти его по номеру карты в системе. Не приятная ситуация
* Служба поддержки
Сформулируем идею: блокировать поле карта у найденного клиента с картой.
Ждем поддержки идеи!
Кристи
Отличное решение, Илья) Спасибо!
Ответить